Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация маркетинговой деятельности на внешних рынках




Особенности маркетинга в различных сферах деятельности (по выбору студента).

Разработка маркетинговой программы предприятия.

Понятие «бизнес-план организации», его сущность и назначение. Краткая характеристика основных разделов бизнес-плана. Место и роль маркетинговой программы в логике построения бизнес-плана. Формирование основных целей и задач структурных элементов комплекса маркетинга. Программа проведения комплексных рыночных исследований. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Определение объема и ассортимента выпускаемой продукции. Направления совершенствования товара с учетом этапов его жизненного цикла. Разработка концепции упаковки товара. Организация и планирование комплекса маркетинга. Информационное обеспечение плана маркетинга. Формирование системы маркетингового контроля. Разработка маркетинговой программы конкретного предприятия.

 

Специфика маркетинга в отраслях промышленности, сельском хозяйстве, банковской и финансовой деятельности, торговле, общественном питании, сфере услуг, информационных технологий, предпринимательстве и малом бизнесе, страховании, некоммерческой деятельности и т.д. Особенности проведения маркетинговых исследований. Характеристика товаров (услуг). Особенности целевого сегмента рынка. Разработка комплекса маркетинга для конкретной организации. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации.

 

Значение выхода на зарубежные рынки для российских предприятий. Концепция международного маркетинга. Основные принципы изучения и выбора внешних рынков для российских фирм. Инструменты международного маркетинга. Основные проблемы, связанные с международным маркетингом. Анализ экономической, политико-правовой и культурной среды. Классификация зарубежных рынков по различным критериям. Решения о структуре службы маркетинга. Разработка комплекса маркетинга для внешнего рынка. Стратегии выхода на внешний рынок. Разработка программы внешнеэкономического маркетинга конкретной фирмы. Контроль за ее исполнением. Экспортная товарная политика предприятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.