КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы курсовых работ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Понятие, виды и формы туризма. 2. Рыночная модель социально-экономической системы туризма. 3. Внешняя среда туристского бизнеса. 4. Особенности туризма как объекта управления. 5. Функции туризма. 6. Организация управления туристским комплексом в России и за рубежом. 7. Управление операционными цепями. 8. Управление на основе франчайзингового договора. 9. Контракты на управление. 10. Консорциумы. Ассоциации и союзы. 11. Функциональная структура туристского предприятия. 12. Дивизиональная организационная структура управления предприятием сферы СКСиТ 13. Конгломератные оргструктуры. 14. Туристские предприятия: первичных и вторичных услуг 15. Понятие, функции и концепция управления персоналом. Функции кадровой службы. 16. Разработка кадровой политики. 17. Методы планирования персонала 18. Подбор персонала. Рынки рабочей силы 19. Оценка и прием на работу сотрудников. Методы оценки персонала 20. Расстановка персонала. 21. Адаптация работника. 22. Формы оплаты труда и стимулирования работников. 23. Профессиональное развитие персонала. 24. Оценка персонала. Причины текучести кадров 25. Конфликты в СКСиТ. Функции конфликтов, виды и причины возникновения конфликтов в СКСиТ 26. Методы преодоления конфликтов. 27. Инновационная программа менеджера. Инновации в сфере услуг 28. Способы организации турпродукта. 29. Информационные технологии в СКСиТ 1. Менеджмент персонала в международной гостиничной индустрии (на примере одной из гостиничных цепей). 2. Менеджмент персонала в международной ресторанной цепи (на примере одной из ресторанных цепей). 3. Особенности системы управления персоналом туристской фирмы (расчет численности персонала). 4. Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия. 5. Формирование системы мотивации персонала туристского предприятия. 6. Анализ внешних факторов и их влияние на туристскую сферу. 7. Анализ развития въездного туризма в РФ (решение проблемы привлечения туристом и 1'оссию). 8. Методология подбора кадров в туризме 9. Особенности развития корпоративного (делового) туризма в России (MICE-индустрия). 10. Анализ основных подходом к оценке и оплате труда специалистов и менеджеров на предприятиях туриндустрии. 11. Франчайзинг как один из способов организации турбизнеса (опыт использования франчайзинга российскими турфирмами).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |