Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы курсовых работ




КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Понятие, виды и формы туризма.

2. Рыночная модель социально-экономической системы туризма.

3. Внешняя среда туристского бизнеса.

4. Особенности туризма как объекта управления.

5. Функции туризма.

6. Организация управления туристским комплексом в России и за рубежом.

7. Управление операционными цепями.

8. Управление на основе франчайзингового договора.

9. Контракты на управление.

10. Консорциумы. Ассоциации и союзы.

11. Функциональная структура туристского предприятия.

12. Дивизиональная организационная структура управления предприятием сферы СКСиТ

13. Конгломератные оргструктуры.

14. Туристские предприятия: первичных и вторичных услуг

15. Понятие, функции и концепция управления персоналом. Функ­ции кадровой службы.

16. Разработка кадровой политики.

17. Методы планирования персонала

18. Подбор персонала. Рынки рабочей силы

19. Оценка и прием на работу сотрудников. Методы оценки персонала

20. Расстановка персонала.

21. Адаптация работника.

22. Формы оплаты труда и стимулирования работников.

23. Профессиональное развитие персонала.

24. Оценка персонала. Причины текучести кадров

25. Конфликты в СКСиТ. Функции конфликтов, виды и причины возникновения конфликтов в СКСиТ

26. Методы преодоления конфликтов.

27. Инновационная программа менеджера. Инновации в сфере услуг

28. Способы организации турпродукта.

29. Информационные технологии в СКСиТ

1. Менеджмент персонала в международной гостиничной индуст­рии (на примере одной из гостиничных цепей).

2. Менеджмент персонала в международной ресторанной цепи (на примере одной из ресторанных цепей).

3. Особенности системы управления персоналом туристской фирмы (расчет численности персонала).

4. Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия.

5. Формирование системы мотивации персонала туристского предприятия.

6. Анализ внешних факторов и их влияние на туристскую сферу.

7. Анализ развития въездного туризма в РФ (решение проблемы привлечения туристом и 1'оссию).

8. Методология подбора кадров в туризме

9. Особенности развития корпоративного (делового) туризма в России (MICE-индустрия).

10. Анализ основных подходом к оценке и оплате труда специалистов и менеджеров на предприятиях туриндустрии.

11. Франчайзинг как один из способов организации турбизнеса (опыт использования франчайзинга российскими турфирмами).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.