Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды опробования тормозов

РАБОТА ЭПТ.

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ.

Является главным тормозом в пассажирских поездах. ЭПТ состоит из электрической и пневматической частей, которые работают совместно.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭПТ.

1 спец. насадка на кране машиниста и дополнительное положение ручки крана (5э-тормозное положение без разрядки тормозной магистрали) на локомотиве.

2 кондуитные трубы, в которых расположены 2 провода, №1-рабочий, №2-контрольный.

На локомотиве и вагонах на нижней части рамы.

3 электровоздухораспределитель. К ЭВР подсоединен провод №1.

4 рабочая камера (для подсоединения тормозных приборов и для работы ЭВР)

5 переключательный клапан (для переключения пневматической системы тормоза на ЭВР или ВР)

1 отпускное и поездное положение. Ручка крана машиниста находится во 2 положении,
по проводам №1 и №2 проходит переменный ток, происходит контроль цепи (тормоза
готовы к действию)

Торможение. Машинист ставит ручку крана в 5Э положение(на несколько секунд). По проводу №1 проходит постоянный эл ток прямой полярности («+» провод№1; «-«земля) Воздух из запасного резервуара проходит к тормозному цилиндру. При переводе ручки крана в перекрышу (4 положение) по проводам №1 и №2 проходит постоянный ток обратной полярности («-«провод №1; «+» земля)

2 отпуск тормоза.

Ручка крана машиниста в 4 положении(перекрыша). Машинист выключает цепь ЭПТ на 15 секунд. За это время все тормоза всех вагонов должны отпустится. После проверки отпуска тормозов ручка крана устанавливается во 2 положение (поездное).

 

1 ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ. Производят осмотр вагонов с выдачей машинисту справки формы ВУ-45, о состоянии тормозов в поезде.

2 СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ. Проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ ПРОИЗВОДЯТ:

При смене лакомотивной бригады При замене кабины управления лакомотива При разъединении соединительных рукавов При перекрытии концевых кранов При стоянке пассажирского поезда больше 20 минут При падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 атмосфер.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа ручного тормоза | Меры предупреждающие заклинивание колесных пар
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.