КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потребители;
Стимулирование сбыта это система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п. Важнейшие коммуникационные характеристики ПР. Паблисити - одна из форм паблик рилейшнз. Для достижения целей паблик рилейшнзиспользуются разнообразные средства: I. Связь со СМИ II. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции III. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. IV. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера. V. PR-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления. VI. Паблик рилейшнз в Интернете VII. Благожелательное представление фирмы со сцены и в художественных произведениях; участие коммуникатора в процессе производства художественных кино- и телефильмов. ♦ широкий охват потребительской аудитории; ♦ повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность; ♦ достоверность (или по крайней мере ее иллюзия); ♦ относительно более высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для деловой репутации применять средства PR в таких сферах, как финансы, политика, здравоохранение, производство медикаментов, энергетика и др.; ♦ еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия; ♦ ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу; ♦ многообразие применяемых форм; ♦ относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.
Синоним данной категории — «продвижение продаж» и «сейлз промоушн». Обычно выделяют три типа адресатов мероприятий сейлз промоушн:
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |