Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуренция




В данном разделе необходимо описать своих потенциальных конкурентов и показать, в чем состоят их слабые и сильные стороны:

1. Какие из фирм - конкурентов работают в Ваших рыночных сегментах?

2. Кто из них производит аналогичные Вашим товары или услуги?

3. Что представляет из себя их продукция - ее отличительные осо­бенности, дизайн и т.д.?

4. Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов?

5. Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения?

6. Какая из фирм - конкурентов расположена по соседству?

7. Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала?

8. Какие Ваши товары (услуги) будут иметь конкурентные преимущества перед другими производителями аналогичных товаров (услуг)?

Тщательный анализ Ваших конкурентов поможет Вам избежать их промахов и использовать в своей работе их удачный опыт.

Выполнить сравнительный анализ Ваших основных конкурентов можно, заполнив следующую таблицу:

Факторы конкурентоспособности предприятия

Факторы «Стиль» Конкуренты
«Funky Fresh» «G-Style» «Mad deuce»
Объем продаж 8400 тыс. руб./3место 8450 тыс. руб./ 2 место 8240 тыс. руб./4место 8700 тыс. руб./1 место
Занимаемая доля рынка, %        
Размещение предприятия г. Волжский пр. Ленина д. 84а г. Волжский пр. Ленина д. 48 г. Волжский пр. Ленина д. 10 г. Волжский ул. Мира д. 42п
Время деятельности предприятия, лет -      
Финансовое положение (рентабельность) 13 % 14 % 13 % 17 %
Уровень цен приемлемый приемлемый приемлемый приемлемый
Качество продукции высокое высокое высокое высокое
Расходы на рекламу за кв. 15 тыс. руб. 10 тыс. руб. 15 тыс. руб. 12 тыс. руб.
Уровень сервисного обслуживания высокий высокий высокий высокий
Уровень известности продукции высокий высокий высокий высокий



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.