Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ привлекательности сегмента (изучаем каждый сегмент, см. выше)




Читайте также:
  1. IV. Анализ бюрократических структур и их воздействия на личность
  2. SWOT-анализ -- это анализ существующих проблем и трудностей в работе предприятия, его конкурентных преимуществ и недостатков, а также возможностей и угроз внешней среды.
  3. SWOT-анализ положения СБ
  4. SWOT-анализ предприятия
  5. VII этап – Анализ результатов продажи
  6. Алгоритм метода анализа иерархий
  7. Анализ - функция управления
  8. Анализ II Закона Термодинамики
  9. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГРУППОВЫХ РЕШЕНИЙ.
  10. Анализ ассортимента продукции
  11. Анализ базисных категорий
  12. Анализ безубыточности

Разработка профиля выделенных сегментов.

Определение критериев сегментации рынка.

В международной гостиничной практике при сегментации рынка в расчет берутся 8 ключевых критериев: расположение, стоимость номера, ассортимент услуг отеля, обслуживание, бронирование, регистрация на входе/ выходе, номер, питание и напитки.

 

Сегмент рынка – это часть рынка, группы потребителей продуктов/услуг, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка.

В настоящее время рассматривают 6 рыночных гостиничных сегментов:

-luxury (отели класса люкс) (The Ritz-Carlton);

-upscale(отели высокого класса), (Embassy Suites Hotels);

-mid-scale full service (отели среднего класса с полным обслуживанием), (Hyatt Place);

-mid-scale limited service (отели среднего класса с ограниченными услугами), (Drury Inn & Suites);

-economy/budget (отели эконом-класса), (Microtel Inns & Suites);

-extended stay (рассчитанные на длительное проживание) (Homewood Suites).

II. Выбор целевого рынка, т.е. анализ сегментов по их привлекательности для гостиничного предприятия и выбор одного или нескольких сегментов для последующей работы.

4.Выбор целевого сегмента (сегментов) – это определение наиболее подходящего и выгодного для гостиничного предприятия сегмента или сегментов рынка, на которые направлен комплекс маркетинговых действий.

Необходимо ответить на вопросы:

Каковы нужды и ожидания потребителей?

В состоянии ли Ваша гостиница удовлетворить их?

Сможет ли Ваша гостиница сделать это лучше чем конкуренты?

Достигнет ли она поставленных целей?

Последовательность действий при выборе целевого рынка (рис. 2)





Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 99; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.82.112.193
Генерация страницы за: 0.011 сек.