Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование гостиниц г. Москвы в зависимости от их целевого рынка




III. Позиционирование на рынке

Рис. 2 Основные этапы выбора целевого рынка

Целевой рынок – это выбранный на основе сегментирования наиболее важный и перспективный для производителя сегмент рынка.

Позиционирование – это логическое продолжение и завершение процесса сегментации рынка и исходный момент для детального планирования и программирования комплекса маркетинга

Основная цель позиционирования заключается в предложении целевому рынку потребителей, таких гостиничных услуг, которые наиболее полно могли удовлетворять потребности в данном сегменте рынка.

 

 

Рыночный сегмент Участники целевого рынка
Гостиницы класса люкс (luxury): Park Hyatt Ararat, Ritz-Carlton, Kempinski Baltchug, National Luxury Collection (Starwood).
Гостиницы высшего сегмента верхнего предела (upper upscale) Swissotel Krasnye Holmy, Marriott Royal Aurora Savoy, Maison Pokrovka Suite Hotel.  
Гостиницы высшего сегмента (upscale): Marriott Grand, Sheraton Palace, Renaissance,, Radisson SAS Slavyanskaya, Hilton Moscow Leningradskaya, Le Meridien Moscow Country Club, Golden Apple, Crowne Plaza World Trade Centre.
Гостиницы выше среднего сегмента (upper mid-scale): Park Inn Sadu, Holiday Inn Vinogradovo, Holiday Inn Lesnaya, Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Sokolniki, Katerina City, Marriott Tverskaya, Korston Hotel & Casino, Novotel Sheremetievo 2, Novotel Moscow Centre, Courtyard by Marriott City Centre.
Гостиницы среднего класса с полным обслуживанием (mid-scale full service) (4*) Art Hotel, East West, Атлас Парк отель, Гелиопарк, Аэротель Домодедово, Ирис Конгресс Отель, Гостиница Озерковская Москва, Гостиница Оксана Москва, Отель Советский, Гостиница Сретенская Москва, Гостиница Татьяна Моcква, Гостиница Тифлисъ Москва, Гостиница Акварель Москва
Гостиницы среднего класса с ограниченными услугами (mid-scale limited service) (3* и 2*) В оценке Департамента гостиничной недвижимости (г. Москва) этих сегментов рынка отмечается, что качество предложения очень низкое, не соответствует международным требованиям, нет четких границ между сегментами, гостиницы позиционируются сразу на всех сегментах: ценовая конкуренция слабая, т.к. из-за нехватки гостиниц этого класса (3*, 2*) нет смысла снижать цены; неценовая конкуренция слабая: т.к. из-за нехватки гостиниц этого класса (3*, 2*) нет смысла улучшать качество услуг.
Гостиницы эконом-класса (economy/budget) (2* и 1*)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.