Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка сегментов рынка

Промышленный рынок

ГЕОГРАФИЧЕСКИ-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ
Отрасль; Размеры потребителей Регион Динамика его развития Степень урбанизации и т.д. Отношение к риску Лояльность Отношение к договорным обязательствам и т.д.
Операционные переменные – технология; статус пользователя; объем требуемых товаров/услуг Практика закупок – организация снабжения; профиль предприятия; политика в области закупок; критерии закупок Ситуационные факторы – срочность; область применения; размер заказа
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП

При сегментировании не существует единой схемы. Необходимо использовать несколько вариантов и решить, какой из них для предприятия в большей степени подходит.

- привлекательность сегмента – размер сегмента, возможности роста сегмента, прибыльность сегмента, конкуренция на данном сегменте (настоящая и потенциальная) и пр.;

- возможности предприятия обслужить сегмент рынка - соответствие целей предприятия запросам сегмента, наличие и достаточность экономических ресурсов предприятия для освоения сегмента и пр.

 
 

             
    Б В      
А А А/Б А А Д  
    Б   В    
В   Б        

20 30 40 50 60 70 80

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии сегментирования. Выбор целевого сегмента. Стратегии охвата рынка | Направления дифференциации товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.