Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. Педагогика. Учебное пособие / под ред. Педагогика. Учебное пособие / под ред




Педагогика. Учебное пособие / под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2001

2. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластёнина. - 2-е изд., стереотип. - М.: ИЦ Академия, 2006. - 368 с.

3. Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел. Гриф МВД РФ / под ред. проф. В.Я. Кикотя, проф. А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 512 с.

4. Сластенин, В.А.Общая педагогика: учебное пособие для вузов: в 2-х ч. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

5. Сухоруков В.А. Педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел: уч. пос. / В.А.Сухоруков, В.И.Косяченко. – Волгоград: ВА МВД РФ, 2010. – 200 с.

6. Юридическая педагогика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» (Беличева С.А., Беляева Л.И.,

Буданов А.В. и др.); под ред. проф. В.Я. Кикотя, проф. А.М. Столяренко.

– М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. – 895 с.

1. 1 Диагностика и развитие управленческого потенциала руководителя органа внутренних дел: учебно-методическое пособие / под общ. ред. В.Л. Кубышко. - М.: ЦОКР МВД России, 2006.

2. Князев, А. М. Роль педагогической науки в формировании гражданских качеств как условия самоопределения и самореализации личности / А. М. Князев // Мир психологии. - 2006. - № 2.

3. Морозов, В. А. Формирование эффективной профессиональной деятельности руководителя ОВД как социально-педагогическая проблема / В. А. Морозов// Вестник Барнаульского юридического института. - 2005. - № 9. - С. 136-138.

4. Прохорова, Л. Воспитательная работа / Л. Прохорова // Высшее образование в России. - 2006. - № 8.

5. Преподаватель высшей школы: педагогические основы дополнительной квалификации. Часть 1. Основы общей педагогики: учебное пособие / сост. Н.В.Агопова, Н.В.Быхтина. – Белгород: БелЮИ МВД России, 2009. – 15 с.

6. Преподаватель высшей школы: педагогические основы дополнительной квалификации. Часть 1. Педагогика высшей школы: учебное пособие / сост. Н.В.Агопова, Н.В.Быхтина. – Белгород: БелЮИ МВД России, 2009. – 188 с.

 

Введение

Работа правоохранительного органа труд не одиночек, а совместный труд всего персонала, в котором каждый вносит свой вклад в общий результат. Этот вклад зависит не только от индивидуальных особенностей сотрудников, но и от того, что представляет собой эта общность - группа людей, насколько она сплочена, организована, какие интересы, стремления, мнения, настроения в ней господствуют, каких норм поведения придерживается большинство ее членов. Духовная атмосфера общности — персонала — представляет собой ту ближайшую социально-педагогическую среду, которая чему-то учит каждого сотрудника, придает определенную направленность его мыслям и стремлениям, воспитывает отношения кделу и людям, приучает к соблюдению определенных норм поведения, влияетна изменения в качествах, способствует проявлению своих возможностей и развивает их. Поэтому персонал правоохранительного органа выступаеткак групповой субъект правоохранительной деятельностии как мощный источник педагогических влияний на каждого сотрудника — воспитательных, обучающих, развивающих, мобилизующих, организующих. Но то и другое в решающей степени зависят от уровни педагогическойсформированности персонала, от того, вкакой степени он является подлинным коллективом.

Основа успеха любой современной коллективной деятельности — отношения сотрудничества и взаимопомощи в противовес конфликту и конфронтации. Поведение, ориентирующееся на совместную деятельность, предполагает наличие благоприятного социально-психологического климата. Социально-психологический климат профессиональной группы существенным образом зависит от ее структуры.

Общепризнанно, что личность руководителя, его характерологические особенности играют немаловажную роль в управленческой деятельности.

Рассмотрению особенностей коллектива сотрудников правоохранительного органа, его структуры, факторов формирования благоприятного социально-психологического климата, а также роли руководителя посвящена данная лекция.

 

 


Вопрос 1. Коллектив правоохранительного органа и его особенности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.