Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепции маркетинга




08.09.2009

4. Понятия и факторы комплекса маркетинга. Лекция 2

Комплекс маркетинга – набор контролируемых побудительных факторов, с помощью которых фирма может влиять на целевой рынок.

Факторы:

- товар

- цена – денежная сумма, которую потребители должны уплатить при получении товара, назначаемая фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов

- методы распространения (товародвижение, сбыт) - деятельность, с помощью которого товар становиться доступным для целевых рынков, подбираются розничные и оптовые торговцы, заводятся хорошие выкладки, следят за поддержанием заказов, запасов, обеспечивают эффективную транспортировку и складирование

- методы стимулирования (продвижение, комплекс маркетинговых коммуникаций) – деятельность фирмы по распространению сведений о доставках своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его, обеспечивают рекламу, нанимает продавцов, организуют пропаганду

+ персонал – 5 Пи

+ стратегия и тактика – 7 Пи

 

  • Совершенствование производства – используется, когда спрос превышает предложение, когда высокая себестоимость на товар и ее необходимо снизить, в основе данного подхода – внедрение конвейера на производство, основан подход Г.Форд
  • Совершенствование товара – используется, когда необходимо повысить качество товара и эксплутационных характеристик товара, при таком подходе растет себестоимость
  • Интенсификация коммерческих усилий – сбытовая применяется относительно товаров пассивного спроса, вкладываются инвестиции в оптимизацию системы сбыта, доводят до совершенства методы стимулирования
  • Традиционная (маркетинговая) – изучение потребностей, нужд потребителей, объект концепции – потребитель
  • Социально-этичного маркетинга – предполагается удовлетворение потребностей не только отдельного потребителя, но и общества в целом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.