Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 5. Понятие и структура комплексного исследования рынка

29.09.2009

Понятие и структура комплексного исследования рынка.

КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Товарная марка и упаковка.

Основные понятия товарно-знаковой политики:

Виды марок:

Стратегии присвоения марочных названий:

Типы поддела марок и способы борьбы с ними:

Понятия, виды, функции упаковки, функциональная значимость упаковки в рыночных условиях:

 

 

Комплексное исследование рынка – выявление возможностей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем приспособления выпускаемой фирмой продукции к спросу и требованиям рынка.

Структура комплексного исследования рынка:

- исследование конкретного рынка:

* изучение и анализ спроса – выявление потребностей в товаре, внутригрупповая структура потребления товара

* изучение и анализ предложения товара на этом рынке – состав производителей товара, количественная оценка предложения товара, степень обновления ассортимента

* изучение и анализ требований потребителей к товару – состав потребителей, их характеристика, сегментация рынка, определяются общие и специфические требования потребителей к товару, используются только первичные источники информации

* анализ конъюнктуры рынка и динамики цен на товары – анализируется взаимосвязь спроса и предложения, влияние неценовых факторов на спрос и предложение, изучение динамики цен и типа конкуренции

- исследование возможности фирмы:

* изучение форм и методов торговли

* изучение и анализ фирменной структуры рынка

* изучение каналов сбыта

* коммерческая и торговая практика

* правовая деятельность

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование товарного ассортимента | Понятие и виды конкуренции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.