Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы организационных структур каналов распределения

§ Обычный канал распределения – состоит из 1 или более независимых производителей, оптовых или розничных торговцев, каждый из которых в независимом бизнесе максимизирует свою прибыль для учета возможности получения максимальной прибыли для данного канала как целого

§ Горизонтальная маркетинговая система – соглашение между несколькими организациями одного ур канала распределения о совместных условиях с целью исполнения появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей. В рамках такого соглашения организации могут объединить свои капиталы, производственные и маркетинговые ресурсы. Участниками соглашения м.б. неконкурирующие или конкурирующие организации.

§ Вертикальная маркетинговая система (ВМС) – структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система. Один из участников каналов распределения либо является владельцем других либо имеет с ним соответствующие контракты, либо обладают достаточной силой для обеспечения полного сотрудничества.

 

Сравнительная характеристика обычного канала распределения и ВМС

УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВОГО КАНАЛА ФУНКЦИИ ОБЫЧНОГО М. КАНАЛА ФУНКЦИИ ВМС
1. Производитель Разработка, производство, маркировка, ценообразование, продвижение, продажа Разработка, производство, маркировка, ценообразование
2. Оптовый торговец Покупка, хранение, продвижение, демонстрация, продажа, поставка, финансирование Продвижение, покупка, хранение, демонстрация, продажа
3. Розничный торговец Покупка, хранение, продвижение, демонстрация, продажа, поставка, финансирование Поставка и финансирование
4. Производитель Приобретение товара с целью удовлетворения потребителей Приобретение товара с целью удовлетворения потребителей
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие и типы, значение каналов распределения | Конфликты в канале распределения и пути их урегулирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.