КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 8. Особенности товарного производства и сегментации
Особенности товарного производства и сегментации Макросегментирование Стратегии сегментирования Лекция 7
антибрендинг - результат, получаемый при мифологизации непривлекательных для потребителя атрибутов антибрендинг возможен: · ассоциация негативных атрибутов · идиотизация представителя сегмента · скабрезность (мат или пошлость) · социализация приватности · демонстрация атрибутов, которыми товар не обладает (ложь)
действия конкурентов
представляется социальной структурой населения бедные – 75%, средний – 22-24%, богатые – 2%
Структура современного товара Современный товар -.это иерархическая система
2 тенденции на современных рынках: 1. конкуренция на товарных рынках в области производства товара-вещи минимальна, но растет в области товарных подкреплений и максимальна в области брендов (брендовые войны) 2. издержки (абсолютные и относительные) на производстве товаров-вещей минимальны, но растут в области товарных подкреплений и максимизируются в области брендов
Жизненный цикл товара Запуск (высокие риски) – рост (товар пошел в культуру/товары становятся социально-одобряемыми) – насыщение - спад В спаде возникает точка принятия решения
3 маркетинговые стратегии:
вывод нового товара
ИПП – способность к дерзкому/демонстративному и девиантному (отклонение) потреблению. Аутсайдеры (15%) – позднее большинство (34%) – раннее большинство (34%) – подражатели (14%) - пионеры (3%) подражатели и пионеры являются девиантами между ранним большинством и подражателями происходит постепенная диффузия
существуют 2 стратегии вывода нового продукта:
здесь деятель рынка обязан обнаружить социальные общности с выраженными признаками культурной девиации. Задача состоит в легализации этой девиации через производство товаров и услуг это девиации
речь идет о создании инновационного и высокотехнологичного продукта. В этом случае деятель рынка обязан в своем потенциальном сегменте найти людей с повышенными ИПП, им товар предоставляется бесплатно. Вторичные, третичные итд спросы уже за деньги
Товар Жан-Жака Ламбена. Принципы и свойства:
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |