КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в Интернете
Одним из наиболее интенсивно растущих медиа рынков в России является рынок интернет-рекламы. Использование интернет-рекламы обусловлено следующими причинами: · значительная часть пользователей Интернета быстро воспринимает информацию о товарах-новинках; · интернет-реклама не производит резкого негативного воздействия на пользователей; · интернет-реклама дает возможность достаточно быстро определить уровень ее эффективности. При выборе наиболее эффективного средства интернет-рекламы необходимо определиться со следующими моментами: · поставить цели и задачи рекламной кампании; · определить целевой сегмент потребителей; · выбрать средство интернет-рекламы. В качестве целей рекламной кампании в Интернете могут выступать: · обеспечение потребителей информацией о товарах, в том числе и инновационных; · привлечение новых клиентов; · увеличение объема продаж; · создание благоприятного имиджа фирмы. В сети возможно сегментирование аудитории по следующим принципам: · по географическому положению пользователя; · по провайдерам; · по ip-адресу посетителя; · по корпоративности пользователей; · по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования); · по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы); · по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя; · по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.); по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер); · по предпочтениям в информации; · по определенным страницам сайта; · по используемому пользователем программному обеспечению. В Интернете существуют различные средства для размещения рекламы: баннеры, текстовая реклама, реклама в результате поиска, e-mail реклама.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |