Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

E-mail-реклама




Текстовая реклама

Текстовая реклама загружается быстрее, чем баннерная, и эффективность ее в Интернете достаточно высока. Часто текстовая реклама находится в информационной части сайта, либо вносится в отдельный раздел («Доска объявлений», «Строчные объявления», «Classified» и т.д.). В информационной части сайта могут размещаться гиперссылки на сайты рекламодателей. Их публикуют как отдельно в виде названия компании или продукта, так и в специальных разделах («Другие рекомендуемые сайты по этой тематике», «Рекомендованная литература», «Рекомендуемые производители» «Лучшие программные продукты» и т.д.). Реклама в результатах поиска отражается в виде текстовых блоков (или баннеров) и отображается в поисковых системах в зависимости от заданного вопроса, а также на тематических сайтах в зависимости от содержания страницы сайта.

К основным принципам размещения текстовой рекламы можно отнести

правильный подбор ключевых слов, которые заинтересуют потенциальную ау-

диторию, и исключение ошибок в ключевых словах для того, чтобы реклама

показывалась со всеми возможными окончаниями слова. Текстовая реклама дает высокую отдачу в том случае, если конкуренция по выбранным ключевым словам сравнительно низка.

На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете. При оптимальном использовании реклама по e-mail может стать эффективным инструментом продвижения предприятия как в сети, так и в офлайновом бизнесе.

При этом необходимо отличать цивилизованную e-mail-рекламу от спама.

Среди основных признаков спама можно выделить следующие:

· массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию;

· получение индивидуальных сообщений, тематика которых не имеет отношения к конкретному пользователю;

· подписка пользователя на список рассылки, помещение в конференцию, дискуссионный лист без его ведома.

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Сюда входит размещение рекламы в списках рассылки, дискуссионных листах, индивидуальных почтовых сообщениях.

К преимуществам цивилизованной e-mail-рекламы относят то, что:

· электронная почта есть у всех пользователей Интернета;

· e-mail представляет собой push-технологию вещания, которая работает напрямую и достигает конкретного пользователя;

· дает возможность персонифицированного обращения;

· благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов есть возможность воздействовать именно на целевую аудиторию;

· отклик на правильно размещенную рекламу по e-mail в среднем выше, чем отклик на баннерную рекламу.

Списки рассылки обычно посвящены различным тематикам. Они регулярно рассылаются по e-mail тем, кто подписался на них. В любое время у подписчиков есть возможность отказаться от рассылки. Существуют открытые рассылки, закрытые (для определенного круга), бесплатные (существующие за счет создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет большое количество подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.

Реклама в список рассылки может быть включена как на платной, так и на бесплатной основе.

Существует ряд рекомендаций тем, кто организует список рассылки:

· рассылка должна иметь четкую периодичность выхода, тематику и формат;

· необходимо организовать понятный механизм подписки и отказа от рассылки;

· не допускается использование адресов подписчиков для других целей, в том числе и для рассылки прямой рекламы.

В Интернете существуют специализированные поисковые системы по спискам рассылки.

Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию модератором листа, который исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа. Для того, чтобы эффективно использовать дискуссионные листы необходимо иметь в виду то, что в подобные листы нельзя посылать прямую рекламу. Перед посылкой первых писем необходимо ознакомиться с правилами данного дискуссионного листа. При этом принимать активное участие в обсуждении вопросов целесообразно только в том случае, если вы в них компетентны. Индивидуальные письма обычно рассылаются только тем пользователям, которым действительно будет интересно получить определенную информацию. Рассылка индивидуальных писем – трудоемкое мероприятие, требует большого количества времени, а также работы по сбору адресов (по визитным карточкам, по рекламным брошюрам фирм, по материалам конференций и др.).

При составлении индивидуального письма рекомендуется:

· в начале письма использовать прямое обращение к адресату по имени;

· информацию облечь в форму делового предложения, а не в форму рекламы;

· в строке получателя ставить только один адрес;

· подписать письмо и поместить контактную информацию для обратной связи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.