КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дошкольного возраста в Уральском регионе
Сеть учреждений специального типа для детей (в абсолютных показателях в 1987 г.)
Примечание. Кроме того, имелось более 40 коррекционных групп детей с нарушением развития при обычных детских садах. Конец 80-х годов в Свердловской области ознаменовался двумя неординарными событиями, которые позитивно отразились на последующем развитии всего Уральского региона и получили положительный резонанс в России – это открытие Региональной лаборатории по социально-трудовой адаптации умственно отсталых детей при дефектологическом факультете Уральского государственного педагогического института (1986 г.) и диагностического Центра при специальной коррекционной школе № 111 г. Екатеринбурга (1989 г.). Мы заостряем внимание на этих исторических фактах не только потому, что такие прецеденты имели место впервые в истории специального образования Уральского региона, но и в силу значимости того воздействия, которое они оказали на всю последующую историю развития регионального образования в целом. Кроме того, мы считаем, что именно этот временной период является рубежным периодом перехода на современный этап развития специального образования на Урале. В этом плане Уральский регион опередил другие регионы России в видении перспектив развития различных форм оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря разработанным нами проектам социально-трудовой адаптации и оценки детей в системе образования, стали отрабатываться модели постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций (ПМПК), а также региональные модели специального образования, направленные на интеграцию детей в социальной среде в широком смысле этого слова.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |