КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чтобы реализовать эти цели, специалисты
· используют методы анализа, консультирования, лечения и активации, работают как с учащимися, так и с их родителями; · сотрудничают с учителями, школьными психологами, консультантами по профориентации; · оказывают всестороннюю помощь отдельным ученикам и их группам, работают с учительскими коллективами, родительскими комитетами. В школе социальная работа может быть организована следующим образом: Социальная служба ( предназначена для организации активного сотрудничества педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения). Социально-педагогический модуль при школе (создается с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении в связи с недостатками в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сферы, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации). Школьная психологическая служба. Деятельность педагога-консультанта. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка, профессионально ориентированные занятия и практика. Сотрудничество с родителями, родительскими комитетами; школьное самоуправление. Формы и методы школьной социальной работы: · групповая работа со школьниками вне занятий (помощь в выполнении школьных работ, предложения в области досуга); · предложения по организации занятий (игровые уроки, тренинги); · соучастие и творческое представление в социальной жизни школы (поездки и экскурсии, праздники); · работа с родителями, представление интересов родителей; · профессиональная подготовка, профессиональная ориентация, помощь в смене профессии; · консультирование; · работа с организациями, планирование работы, сотрудничество в области школьной политики; · научное обоснование, сопровождение и оценивание. 2. Специалист по социальной работе и социальный педагог: сущность и различие. Профессии «социальный работник» и «социальный педагог» введены в 1991 году. При определении различий между ними Галагузова М.А. выделяет 2 момента:
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |