Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджетирование в системе УУ




Бюджетирование, это, как правило, процесс планирования доходов и расходов на краткосрочную перспективу. В результате составления бюджетов становится ясно, какую прибыль может получить организация при реализации данного бюджета. Данные для составления доходной и расходной части бюджета берутся из УУ.

Исполнение бюджета, использование его при управлении создает для организации следующие преимущества:

1. Планирование как стратегический и тактический процесс помогает контролировать производственную, финансовую и экономическую деятельность предприятия. Без наличия плана в управлении, как правило, остается только реагировать на обстановку, вместо того, чтобы ее контролировать. Бюджетирование, являясь составной частью плана, содействует четкой и целенаправленной деятельности предприятия.

2. Бюджет, будучи составной частью системы управленческого контроля, создает объективную основу оценки результатов деятельности организации в целом и ее подразделений. В отсутствии бюджета, при сравнении показателей текущего периода с предыдущим, можно придти к ошибочным выводам.

3. Бюджет как средство координации работы различных подразделений организации побуждает руководителей управленческих звеньев строить свою деятельность с учетом интересов организации в целом.

4. Бюджет, являясь основой для оценки выполнения плана центрами ответственности и их руководителями, позволяет оценивать работу менеджеров в отчетном периоде и сравнивать фактически достигнутые результаты с бюджетными данными. Это позволяет концентрировать внимание руководителей организации и руководителей центров ответственности на нужных направлениях развития бизнеса. Данное преимущество также выражается в том, что с помощью бюджета проводится анализ отклонений от стратегического и фактического развития организации.

 

Процесс составления организацией бюджета называется бюджетным процессом. Он состоит из следующих этапов:

1. Планирование с участием руководителей всех центров ответственности деятельности организации в целом, а также их структурных подразделений;

2. Определение показателей, которые будут использованы при оценке этой деятельности;

3. Обсуждение возможных изменений в планах, связанных с новой ситуацией на рынке;

4. Корректировка планов с учетом предложенных поправок.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.