Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пропаганда




Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного места и /или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи.

Пропагандой пользуются для популяризации марочных и обычных товаров, лиц, мест, деятельности, идей, организаций и даже целых стран. Торговые ассоциации прибегают к пропаганде для возрождения интереса к тем или иным товарам. Организации прибегают к пропаганде для привлечения внимания или для исправления неблагоприятного представления о себе. Страны прибегают к пропаганде для привлечения к себе туристов, иностранных капиталовложений и обеспечения себе международной поддержки.

При решении вопроса о том, когда и как использовать товарную пропаганду, необходимо сформулировать её задачи, отобрать пропагандистское обеспечение и средства распространения, проследить за претворением плана в жизнь и оценить достигнутые благодаря этой деятельности результаты.

 

«Паблик рилейшнз».

Функции ПР в соответствии с современными представлениями таковы:

¨ установление взаимопонимания и доверительных отношений между фирмой и общественностью;

¨ создание «положительного образа» фирмы;

¨ сохранение репутации фирмы;

¨ создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;

¨ расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Выделяют ряд направлений ПР:

¨ отношения со средствами массовой информации. Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если её деятельность вызывает интерес общественности, СМИ будут помещать о ней материалы и сообщения;

¨ печатная продукция. Под печатной продукцией понимают различные бланки, визитные карточки и другие материалы, не имеющие непосредственного отношения к ПР;

¨ кино- и фотосредства;

¨ устная речь. К этой области относится контроль за умением вести телефонные разговоры. Это отражает позитивный имидж организации. Умение вести телефонные разговоры распространяется на всех сотрудников организации;

¨ престижная реклама. Существует два вида рекламы «престижа»: первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о том вкладе, который компания вносит в благосостояние страны; второй вид сводится к представлению информации по вопросам, интересующим общественность, при этом название спонсора просто упоминается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.