Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели маркетинга в организации




Целями общества в области экономики потребления

Уровни целей

Цели маркетинга можно рассматривать на трех уровнях:

- достижение максимально высокого уровня потребления;

- достижение максимальной потребительской удовлетворенности;

- предоставление максимально широкого выбора товаров;

- повышение качества жизни;

- сохранение и укрепление благополучия потребителей.

В соответствии с целями общества осуществляется государственное регулирование. Эти цели показывают фирмам направления работы, помогают принимать решения, наиболее благоприятствующие развитию бизнеса.

2. Цели предприятия:

- возвращение капиталовложений;

- оплата труда персонала;

- социальные обязанности перед обществом;

- получение прибыли (для коммерческих предприятий).

Если предприятие производит товары и стремится развивать свой бизнес, оно должно учитывать эти цели.

 

3. Цели маркетинга предприятия:

Цели маркетинга предприятия можно объединить в пять основных групп:

- рыночные;

- собственно маркетинговые;

- обеспечивающие;

- контролирующие;

- структурно-управленческие.

 

 

Таблица 1

 

1. Рыночные 2. Собственно маркетинговые 3. Обеспечивающие 4. Контролирующие 5. Структурно-управленческие
- увеличение доли рынка; - освоение новых рынков; - ослабление рыночных позиций конкурентов и др. - формирование благоприятного имиджа организации; - достижение высокой удовлетворенности потребителей; - увеличение прибыльности маркетинговой деятельности и др. - стимулирующая; - ценовая; - сервисная политика и др. контроль - текущей, - стратегической, - финансовой деятельности - придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности; - нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей и др.

 

Они характеризуют разные аспекты деятельности организации, но при этом все они должны быть понятными и достижимыми, измеримыми, поддающимися ранжированию, мобилизующими общую направленность целей организации. Помимо этого, эти цели должны быть не только точно обозначены по срокам, но и согласованы с общефирменными целями и задачами. Как правило, на этапе планирования в организации также назначаются должностные лица, ответственные за их достижение, и определяются моральные и материальные стимулы для всего персонала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.