КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели маркетинга в организации
Целями общества в области экономики потребления Уровни целей Цели маркетинга можно рассматривать на трех уровнях: - достижение максимально высокого уровня потребления; - достижение максимальной потребительской удовлетворенности; - предоставление максимально широкого выбора товаров; - повышение качества жизни; - сохранение и укрепление благополучия потребителей. В соответствии с целями общества осуществляется государственное регулирование. Эти цели показывают фирмам направления работы, помогают принимать решения, наиболее благоприятствующие развитию бизнеса. 2. Цели предприятия: - возвращение капиталовложений; - оплата труда персонала; - социальные обязанности перед обществом; - получение прибыли (для коммерческих предприятий). Если предприятие производит товары и стремится развивать свой бизнес, оно должно учитывать эти цели.
3. Цели маркетинга предприятия: Цели маркетинга предприятия можно объединить в пять основных групп: - рыночные; - собственно маркетинговые; - обеспечивающие; - контролирующие; - структурно-управленческие.
Таблица 1
Они характеризуют разные аспекты деятельности организации, но при этом все они должны быть понятными и достижимыми, измеримыми, поддающимися ранжированию, мобилизующими общую направленность целей организации. Помимо этого, эти цели должны быть не только точно обозначены по срокам, но и согласованы с общефирменными целями и задачами. Как правило, на этапе планирования в организации также назначаются должностные лица, ответственные за их достижение, и определяются моральные и материальные стимулы для всего персонала.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |