КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эволюция науки об управлении. Специфика и особенности развития управления в России
Б) А) Б)
Рис. 1 Схемы нормативных раздвижных вертикальных нагрузок. а) Нагрузки от двойной оси; б) нагрузки от одиночной оси. На нагрузку от одиночной оси проверяют малые и средние мосты (включая деревянные) на дорогах категорий. Мосты и тоннели, проектируемые на нагрузки АК должны быть также проверены на пропуск тяжелых одиночных нагрузок по схеме НК-80 общим весом 785 Кн.
Рис. 2 Схемы нагрузок НК-80 и НГ-60. а) нагрузка НК-80; б) нагрузка НГ-60. Мосты и тоннели на дорогах категорий должны быть проверены на пропуск гусеничной машины по схеме НГ-60, общим весом 588 Кн. Нормативную временную вертикальную нагрузку принимают: а) на пешеходные мосты в виде равномерно распределенной нагрузки 3,92 кПа; б) на тротуары мостов при учете совместной работы с другими действующими нагрузками: Р=3,92 - 0,01961 кПа, Где - длина загружения линии влияния, м. При движении с различными скоростями временная подвижная нагрузка оказывает динамическое воздействие, вызываемой ударами, колебаниями и неровностями пути. 3.Поперечные размеры конструкций пр. стр. зависят от вида и размеров пропускаемых по мосту транспортных средств, их интенсивности. Исходя из этого, ширина пролетного строения определяется габаритом поезда, установленным для определенного вида транспорта и категорий дороги. Габарит определяет контур, в пределах которого обеспечивается беспрепятственный и безопасный пропуск транспортных средств и пешеходов. Никакие части конструкции моста не должны заходить внутрь контура габарита. Габарит обозначают буквой Г с числом, указывающим ширину ездового полотна в метрах между ограждающими устройствами, число и ширину тротуаров. Рис. 3 Габариты моста: Г и Н - габариты по ширине и высоте; П - предохранительная полоса; Т - тротуар; ПЧ - проезжая часть; В - ширина ездового пролета. На магистральных автомобильных дорогах с разделительными полосами габарит увеличивается на размер этой полосы, обозначаемой буквой С. В тоннелях высота габарита увеличивается на высоту безопасности, составляющего как правило, 1 м, а ширина назначения для пропуска транспорта или пешеходов. Наряду с габаритами проезда автомобильного транспорта по мосту или тоннелю, определяющим ширину конструкции, существуют также подмостовые габариты, устанавливающие размеры судоходных пролетов. В судоходных пролетах ГОСТ 26775-85 установил: минимальное предельное поперечное очертание подмостового пространства, предназначенного для пропуска судов, внутрь которого не должны заходить никакие элементы моста (в т.ч. элементы фундаментов) и расположенные на них устройства, включая навигационные знаки. Очертания и размеры подмостовых габаритов, судоходных неразводных и разводных пролетов мостов определяется в зависимости от класса водного пути (реки). Эти размеры приведены в СНиП. Надводная высота подмостового габарита должна отсчитываться от РСУ, а габаритная глубина судового хода - от наинизшего уровня воды (НСУ). При применении типовых пролетных строений неразрезной конструкции ширину основного и смежных неразводных пролетов мостов, располагаемых на водных путях классов, допускается уменьшать, но не более, чем на 10 метров. Неразведенные мосты следует проектировать не менее, чем с двумя судоходными пролетами: основным - для низового направления судов (по течению реки) и смежным - для взводного направления (против течения реки). Если ширина водного пути с гарантированными глубинами недостаточна размещения двух судоходных пролетов, а также для разводных мостов, следует предусматривать один судоходный пролет. Очертание подмостового габарита должно быть прямоугольное. На водных путях классов для неразводных пролетов с праволинейным очертанием нижнего пояса пр. строений, располагаемых в стесненных условиях (в пределах городов и подходов к ним, вблизи транспортных узлов, на автодорогах его возможно принимать кН/МЗ; -высота записи для устоев мостов и звеньев тоннелей, м; -коэффициент вертикального давления, определяемый -коэффициент нормативного бокового давления фунта (- нормативный угол внутреннего трения грунта, град.) Значения определяются на основе лабораторных исследований образцов грунтов. При проектировании автодорожных и городских мостов нормативную подвижную нагрузку принимают с учетом перспективы развития в следующих двух значениях: а) от транспортных средств в виде полос АК, каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р, и равномерно распределенной нагрузкой 0,98 К, Кн/м.
Аннотация дано представления об истории развития мировой и отечественной науки управления, школах управления, их представителях, тенденциях развития, содержание концепций школ управления, проблемах развития наиболее ярких управленческих концепций.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |