КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-материальное обеспечение
Литература Содержание Учебно-воспитательные цели ЛЕКЦИЯ №6
по дисциплине ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛИСТИКА
Раздел ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ТРАНСПОРТА
Тема № 8. Технико-экономическая характеристика видов транспорта
Занятие № 1. Технико-экономическая характеристика видов транспорта
1. Изучить учебный материал темы №2 согласно учебной программе. 2. Изучить технико-экономическую характеристику различных видов транспорта. 3. Формировать основы экономического мышления студентов, интерес и практическую заинтересованность в изучении предмета. 4. Воспитывать у студентов любовь к своей будущей профессии, тягу к экономическим знаниям.
Введение. Учебные вопросы (основная часть): 1. Железнодорожный транспорт. 2. Автомобильный транспорт. 3. Внутренний водный (речной) транспорт. 4. Морской транспорт. 5. Воздушный транспорт. 6. Трубопроводный транспорт. 7. Промышленный транспорт. 8. Транспорт энергии. 9. Специализированные и нетрадиционные виды транспорта. Заключение.
а) основная 1. Единая транспортная система. Н. А.Троицкая, А. Б. Чубуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с. 2. Экономическая география России: Учебник / Под общей ред. акад. В.И. Видяпина, д.э.н., проф. М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 567 с. 3. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С., Терешина Н.П. Регионалистика. – М.: УМК МПС России, 2001. – 422 с. 4. Введение в экономическую географию и региональную экономику России:учеб. пособие. / Винокуров А.А., Глушкова В.Г., Плисецкий Е.Л. и др.; под ред. Е.Л. Плисецкого. – М.: ВЛАДОС, 2008
5. Кузьбожев Э.Н. Экономическая география и регионалистика: история, методы, состояние и перспективы размещения производительных сил: учеб. пособие для вузов / Козьева И.А., Световцева М.Г. – М.: Высш. образование, 2009. 6. Крылов П. М., Рунова Т. Г. Экономическая география и регионалистика. – М.: МГИУ, 2008. – 193 c. б) дополнительная 1. Экономическая география транспорта:Учебник для вузов / Н. Н. Казанский, В. С. Варламов, В. Г. Галабурда и др.: Под ред. Н. Н. Казанского. – М.: Транспорт, 1991. – 280 с. 2. Единая транспортная система: Учеб. для вузов/ В. Г. Галабурдa, В. А. Персианов, А. А. Тимошин и др.; Под ред. В. Г. Галабурды. 1-е изд. с измен, и дополн. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с. 3. География путей сообщения: Учебник для техникумов / Н. Н. Казанский, В. С. Варламов, П. Е. Семенов и др.; Под ред. Н. Н. Казанского. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1987. – 224 с. 4. Сидоров М.К. Социально-экономическая география России: сб. картосхем: справ. пособие. – М.: Дрофа, 2005. 5. Введение в экономическую географию и региональную экономику РФ. / Под ред. В.Г. Глушковой, А. А. Винокурова. – М.: Владос-Пресс, 2003.
Учебно-методический комплекс по теме №1: 1. Текст фондовой лекции. 2. Структурно-логическая схема изучения материала темы №1. 3. ТСО: ПЭВМ, видеопроектор. 4. Классная доска, мел, указка.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |