КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационно-методические указания
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЯ № 4 КАФЕДРА СЕРВИСА СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ На темпы его восприятия Влияние характеристик товара Характер новшества сказывается на темпах его восприятия. Некоторые товары завоевывают популярность очень быстро, другим требуется для этого долгое время (например, легковые автомобили с дизельным двигателем). На темпах восприятия новинки особенно сказываются пять ее характеристик: 1. Сравнительное преимущество – степень ее кажущегося превосходства над существующими товарами. Чем выше воспринимаемые преимущества товара, тем скорее он будет воспринят. 2. Совместимость – степень соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей. 3. Сложность – степень относительной трудности понимания ее сути и использования. 4. Делимость процесса знакомства – возможность опробования ее в ограниченных масштабах Если у людей будет возможность брать товаря-новинки в аренду с последующим правом покупки по своему выбору, темпы восприятия возрастут). 5.Коммуникационная наглядность – степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования. Среди других характеристик новинки, оказывающих влияние на темпы ее восприятия, – начальная цена, текущие издержки, доля риска и неопределенности, научная достоверность и одобрение со стороны общества.
Специальность: Автосервис
Дисциплина: Конструкция и эксплуатационные свойства автомобилей
Тема: ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА КОЛЕСНЫХ МАШИН
Санкт-Петербург – 2007
ВВЕДЕНИЕ
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ
1. Определения и оценочные показатели тормозных свойств. 2. Силы и моменты, действующие на автомобиль при торможении. Обоснование и выбор характеристики тормозной системы.
ЛИТЕРАТУРА:
Основная:
1. Литвинов А.С, Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. Учебник, - М.: Машиностроение, 1989, с. 66…85 2. ГОСТ 22895-77, Тормозные система и тормозные свойства автотранспортных средств. 3. ГОСТ 4364-81 Привода пневматических тормозных систем автотранспортных средств. 4. ГОСТ 23181-78 Приводы тормозные гидравлические автотранспортных средств.
Дополнительная:
1. Антонов А.С. и др. Армейские автомобили. Теория. Учебник. Часть 1. - М.: Воениздат, 1970, с. 283…326. 2. Антонов А.С. и др. Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Учебник. Часть II. -М.: Воениздат, 1970, с. 183…287. 3. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль. Анализ конструкций. Элементы расчета. Гл.8. - М.: Машиностроение, 1989.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Диапроектор 2. Слайды
Как показала многолетняя практика чтения лекций по данной теме, материал лекции для обучаемых не простой. В связи с этим при подготовке к лекции и при ее чтении, необходимо обратить внимание на следующие; основные моменты. Прежде всего, лекцию необходимо построить и читать так, чтобы акцентировать внимание обучаемых не на запоминание, а на понимание излагаемого материала и физических процессов, происходящих при торможении автомобиля. Исходя из этого следует добиться того, чтобы облучаемые четко знали определения и особенно оценочные показатели тормозных свойств автомобиля. Это важно не только с точки зрения знаний в этой области, но прежде всего для последующей практической деятельности офицеров, организующих техническую эксплуатацию военной автомобильной техники в войсках. Обучаемые должны уяснить природу и физический смысл сил и моментов, действующих на автомобиль при торможении и почему происходит перераспределение нормальных реакций на осях при торможении автомобиля. Здесь необходимо обратить внимание курсантов на то, что предельная тормозная сила, реализуемая на колесах, при эффективном торможении не должна превышать произведения коэффициента сцепления на нагрузку на колесе (или равную ей нормальную нагрузку). Как известно, при эксплуатации автомобиля (в процессе его движения) изменяются как коэффициент сцепления, так и нормальная нагрузка. Это позволяет сделать важный вывод о необходимости торможения автомобильного колеса в функции коэффициента сцепления и нормальной нагрузки. И вот здесь от теории мы подходим к практике: необходимости применения антиблокировочных систем и регуляторов тормозных сил (АБС). Здесь необходимо сделать важное замечание: если на автомобиле применена антиблокировочная система, то регулятор тормозных сил не требуется. Учебное время целесообразно распределить следующим образом: а) первый вопрос - 35 минут; б) второй вопрос - 45 минут.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |