Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Помещение

Запись вокала на студии

Работа в студии это не репетиция

Время работы в студии звукозаписи

Запись в студии

Музыкант, приходящий в студию звукозаписи, обязан тщательно подготовиться к предстоящей записи. Необходимо репетировать перед записью в студии каждый день. Партии желательно знать наизусть, но иметь при себе ноты просто необходимо. В процессе записи композиции приходится часто изменять ноты, элементы, способ игры и партитура под рукой поможет вам более свободно чувствовать себя в процессе звукозаписи.

Конечно же, для работы в студии звукозаписи стоит выбирать утреннее время. Если работа заключается в записи ранее продуманных партий, следует работать не более 4-ех часов в день. Во-первых музыкант за это время отрабатывает 2 полноценных концерта, во-вторых звукорежиссёр за это время успевает утомиться и может упускать ошибки и неточности исполнения.

Это скорее концерт. Но более эмоционально напряжённый. При записи в студии приходиться повторять партии по нескольку раз, выигрывать сложные пассажи, но главное - это словить настроение и передать эмоции с помощью своего инструмента. Часто приходится играть даже самую простую на первый взгляд партию снова и снова, пока не найдёшь все необходимые элементы и не достигнешь гармонии с остальными инструментами ансамбля.

Как бы не развивалось при записи музыки использование синтезаторов и семплеров, все равно приходит время, когда приходиться записывать что-нибудь с микрофона. Чаще всего это вокал. Да и что может быть интереснее, чем засемплировать собственный голос? Такого не найдешь ни на одной семплерной библиотеке (если вы, конечно, не James Brown). Так что сегодня мы поговорим о записи вокала, причем многие советы можно применять как при многоканальной записи, так и при семплировании.

Чаще всего вокалисты при записи располагаются в отдельном, хорошо акустически заглушенном помещении (о возможности записи с расположением вокалиста в аппаратной читайте далее), а объем создается искусственным образом при помощи обработки звука ревербератором. Однако если у вас нет заглушенного помещения, вполне можно использовать естественную реверберацию, а потом рассказать спонсору, что здесь пришлось взять напрокат Lexicon 300. Выберите путем прослушивания место, где пение звучит наиболее приятно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психологическая устойчивость | Процесс записи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.