КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекуперативное торможение при переходе с большей скорости на мень-шую
Рекуперативное торможение асинхронных двигателей Основные сведения Электрическое торможение асинхронных двигателей ТОРМОЖЕНИЕ Электрическое торможение применяют только в электроприводах судовых грузо-подъемных механизмов, с целью «сброса» скорости перед срабатыванием основного тормоза. Тем самым облегчается работа основного тормоза, а именно: уменьшаются износ тор-мозных колодок и их нагрев. Различают 5 видов электрического торможения асинхронных двигателей: 1. динамическое; 2. рекуперативное; 3. торможение противовключением при активном статическом моменте; 4. торможение противовключением при реактивном статическом моменте. 5. однофазное. Из всех видов торможения на судах чаще всего применяется рекуперативное (в электроприводах грузоподъемных механизмов).
В судовых условиях рекуперативное торможение наступает в двух случаях: 1. всякий раз при переходе с большей скорости на меньшую; 2. при спуске тяжелого груза. Рассмотрим оба случая поочередно.
Особенности торможения: 1. торможение наступает при условии: ротор обгоняет магнитное поле обмотки статора, т.е. n > n; 2. при торможении асинхронный двигатель работает как асинхронный генератор, преобразуя механическую энергию, получаемую от движущихся масс привода, в электрическую, возвращаемую в судовую сеть; 3. тормозной момент на валу двигателя сохраняется только на отрезке «ВСD» механической характеристики «звезды»; 4. рекуперативное торможение при переходе с большей скорости на меньшую ши-роко применяется в электроприводах судовых грузоподъемных устройств, для предвари-тельного сброса скорости перед наложением основного электромеханического тормоза.
. 3.4. Рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза Особенности торможения: 1. торможение наступает при условии n > n, т.е. ротор обгоняет магнитное поле обмотки статора; 2. при торможении асинхронный двигатель работает как асинхронный генератор, преобразуя механическую энергию, получаемую от движущихся масс привода, в электрическую, возвращаемую в судовую сеть; 3. тормозной момент на валу двигателя сохраняется только на отрезке «АВС» механической характеристики «звезды»; 4. рекуперативное торможение при спуске тяжелого груза ограничено применяетсяв электроприводах судовых грузоподъемных устройств с целью стабилизации скорости опускания груза.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |