Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование сегмента рынка

Сегментация рынка создаются в следующей последовательности:

1. Анализируется требования покупателя относительно товаров фирмы

2. Формируется группа покупателей с определенными требованиями к данному товару.

3. Изучается производство данного товара и возможности изменения технологий, позволяющих производить товар.

4. Оценивается конкурентоспособность товара

5. Определяется экономическая выгода создания сегмента рынка

6. Разрабатывается экономическая программа сегмента рынка

Принципы:

1. Географическая сегментация предполагает разбивку рынка на различные географические регионы

2. Демографическая – включает разбивку рынка по таким факторам как пол, возраст, образование, род занятий и т.д.

3. Психографическая сегментация –предусматривает принадлежность к общественному классу (по образу жизни, характеристика личности)

4. Поведенческая сегментация – предусматривает разделения покупателей в зависимости от их знаний о товаре.

Типы покупателей:

1. Рынок марочной принадлежности

2. Сегментация промышленных товаров

3. Сегментация по типу финансирования потребителей (частные, государственные)

4. Отраслевая сегментация потребителей

При рассмотрении сегментация наибольшее внимание уделяется конъюнктуре рынка. По конъюнктурой рынка понимается соотношения между спросом и предложением, как на отдельные товары, так и по товарноденежной массе в целом.

Схема конъюнктурообразующих факторов:

1. Конъюнктурообразующие факторы

a. Циклические

i. Цикл развития экономики

1. Спад

2. Депрессия

3. Оживление

4. Подъем

b. Нециклические

i. Постоянные

1. Влияние монополизма

2. НТП

3. Государственное регулирование

4. Инфляция

5. Влияние внешних условий

ii. Непостоянные

1. Политические кризисы

2. Социальные конфликты

3. Сезонность

4. Стихийные бедствия

5. Катастрофы

6. Авария

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерий сегментации рынка | Бостонская матрица
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.