Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарно-тематическое планирование смены в летнем детском оздоровительном лагере




Лекция 2

Условия и принципы эффективности организации совместной деятельности педагога и воспитанников в летнем оздоровительном лагере.

Принципы деятельности:

· принцип безопасности включает в себя постоянный учет возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей, контроль за соблюдение правил техники безопасности, охрана жизни, здоровья детей физического и психического, контроль над эмоциональным состоянием ребенка;

· принцип привлекательности дел (театрализация, сюжетно-ролевые игры, КТД, конкурсы);

· принцип оздоровительной направленности.

Психолого-педагогические условия:

· Установление положительных отношений между взрослыми и детьми, формирование нравственного климата во временном коллективе;

· Продуманная и спланированная организация жизнедеятельности детей и педагогическое управление временным детским коллективом;

· Единые педагогические требования;

· Разнообразная деятельность (спортивная, интеллектуальная, художественно-прикладная, трудовая, творческая);

· Создание ситуации значимости (референтности) и успеха для каждого члена временного детского коллектива.

· Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива ребят, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения целей жизни отряда, лагеря.

Вопросы:

1. Структура лагерной смены.

1.1. Организационный период. Его задачи и содержание деятельности вожатого.

1.2. Основной период. Его задачи и содержание деятельности вожатого.

1.3. Заключительный период. Его задачи и содержание деятельности вожатого.

2. Календарно-тематическое планирование совместной деятельности вожатого и воспитанников в летнем детском оздоровительном лагере.

3. Художественно-эстетическое оформление отряда. Символика, название, эмблема, речевка, песня, девиз, кредо, стенная газета, дизайнерско-оформительские решения внешнего вида комнат проживающих детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.