Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение среды международного маркетинга

Лекция № 11 Основы международного маркетинга

Формулы для вычисления производных.

(2.8)

(2.9)

Найти производные функций, заданных параметрически:

10.

20.

Производные второго порядка рекомендуем найти самостоятельно.

Производные высших порядков не включены в обзор, т.к. они явились предметом настрящей лекции.

К занятию международным маркетингом фирмы побуждают два фактора:

1. Ослабление маркетинговых возможностей или изменение конъюнк­туры на внутреннем рынке.

2. Рост возможностей, которые открывают­ся для их товаров в других странах.

 

Шесть основных решений, которые предстоит принять фирме, планирую­щей заняться международным маркетингом:

1. Изучение среды международного маркетинга

2. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок

3. Решение о том, на какие рынки выйти

4. Решение о методах выхода на рынок

5. Решение о структуре комплекса маркетинга

6. Решение о структуре службы маркетинга

 

- Планируя выход на внешние рынки, деятель международного маркетинга должен изучить экономику каждой интересующей его: страны. Изучение среды международного маркетинга – изучение экономики каждой интересующей страны.

Среда международного маркетинга характеризуется состоянием отечественной и зарубежной среды.

Внутренняя среда формирует отечественного производителя и деятельность фирмы, компании, подготавливая его к выходу на международный рынок.

Внешняя (зарубежная) среда оказывает формирующее воздействие на деятельность фирмы, компании на международном рынке

- контролируемыми факторами (товар, цена, тарифы каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта), которые в определенной степени поддаются управлению со стороны фирмы;

- неконтролируемыми факторами (экономический климат, политические силы, структура конкуренции, социальное состояние общества), которые находятся не в поле деятельности фирмы, т. е. они должны восприниматься таковыми какими есть в данный момент.

Внешняя (зарубежная) среда располагает:

- контролируемыми факторами (экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения).

1.1. Система международной торговли При организации сбыта в дру­гой стране можно столкнуться с различными торговыми ограниче­ниями. Самое распространенное ограничение – таможенный тариф, представляющий собой налог, которым иностранное правительство облагает ввозимые в его страну товары. Таможенный тариф может преследовать цели увеличения поступлений в бюджет (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм (протекционист­ский тариф). Экспортер может столкнуться с квотой – ограничением количества товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Целями квоты являются сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и охрана занятости. Крайняя фор­ма квоты – эмбарго, при котором отдельные виды импорта полнос­тью запрещаются. Не благоприятствует международной торговле и валютный контроль, посредством которого регулируют объемы ино­странной валюты, курс ее обмена на другие валюты. Можно столк­нуться и с нетарифными барьерами, например техническими госу­дарственными стандартами, дискриминационными для российских товаров.

Торговые ограничения: Торговые ограничения, иначе называемые торговыми барьерами, предназначены для искусственного ограничения свободной торговли между странами-участниками международного рынка.

Тарифные барьеры:

1. Т аможенный тариф -представляющий собой налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары. Таможенный тариф может преследовать цели увеличения поступлений (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм (протекционистский тариф).

2. Квота -количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Целями квоты являются сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и охрана занятости. Предельной формой квоты выступает эмбарго, при котором отдельные виды импорта оказываются полностью запрещенными.

 

3. Эмбарго – это наложение государством запрета на ввоз другими странами или вывоз из страны золота или иностранной валюты, отдельных видов товаров — оружия, современных технологий и др.;

- запрещение государственной властью захода в порты своей страны судов, принадлежащих другим странам, или выхода из своих портов судов других стран;

- частичное или полное прекращение торговли с определёнными странами по решению ООН или другого межгосударственного объединения в качестве репрессивной меры по отношению к данной стране за нарушение Устава ООН или другие неблаговидные действия.

Целью эмбарго могут являться репрессалии в отношении другого государства, желание нанести ему материальный ущерб.

Репрессалии (старолат. repressaliae, от лат. reprehendere — сдерживать, останавливать) — в международном праве правомерные принудительные меры политического и экономического характера, которые применяются одним государством в ответ на неправомерные действия другого государства. На сегодняшний день термин репрессалии устарел и подобные действия именуются контрмеры, а в случае применения таких мер международной организацией — санкции

4. Валютный кон­троль – это регулирование объемов наличности в иностранной валюте и ее обменного курс на другие валюты.

 

Нетарифные барьеры: Нетарифный барьерангл. Nontariff Barrier, является любой политикой или процедурой, которые преследуют цель ограничения импорта, но не являются тарифом.

Все нетарифные барьеры можно сгруппировать в три категории:

  • барьеры, которые непосредственно направлены на ограничение импорта с целью защиты национальных интересов;
  • барьеры, которые являются регуляторными и оказывают определенный эффект на ограничение импорта;
  • косвенные барьеры.

1. Дискриминация предложений фирмы и наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к товарам фирмы.

 

Экономические сообщества:

1. Европейское экономическое сообщество (ЕЭС, известное также как Общий рынок).

2. Латиноамериканскую ассоциацию сво­бодной торговли,

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правило дифференцирования сложной функции | Решение о целесообразности выхода
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.