КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изучение среды международного маркетинга
Лекция № 11 Основы международного маркетинга Формулы для вычисления производных. (2.8) (2.9) Найти производные функций, заданных параметрически: 10. 20. Производные второго порядка рекомендуем найти самостоятельно. Производные высших порядков не включены в обзор, т.к. они явились предметом настрящей лекции. К занятию международным маркетингом фирмы побуждают два фактора: 1. Ослабление маркетинговых возможностей или изменение конъюнктуры на внутреннем рынке. 2. Рост возможностей, которые открываются для их товаров в других странах.
Шесть основных решений, которые предстоит принять фирме, планирующей заняться международным маркетингом: 1. Изучение среды международного маркетинга 2. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок 3. Решение о том, на какие рынки выйти 4. Решение о методах выхода на рынок 5. Решение о структуре комплекса маркетинга 6. Решение о структуре службы маркетинга
- Планируя выход на внешние рынки, деятель международного маркетинга должен изучить экономику каждой интересующей его: страны. Изучение среды международного маркетинга – изучение экономики каждой интересующей страны. Среда международного маркетинга характеризуется состоянием отечественной и зарубежной среды. Внутренняя среда формирует отечественного производителя и деятельность фирмы, компании, подготавливая его к выходу на международный рынок. Внешняя (зарубежная) среда оказывает формирующее воздействие на деятельность фирмы, компании на международном рынке - контролируемыми факторами (товар, цена, тарифы каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта), которые в определенной степени поддаются управлению со стороны фирмы; - неконтролируемыми факторами (экономический климат, политические силы, структура конкуренции, социальное состояние общества), которые находятся не в поле деятельности фирмы, т. е. они должны восприниматься таковыми какими есть в данный момент. Внешняя (зарубежная) среда располагает: - контролируемыми факторами (экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения). 1.1. Система международной торговли При организации сбыта в другой стране можно столкнуться с различными торговыми ограничениями. Самое распространенное ограничение – таможенный тариф, представляющий собой налог, которым иностранное правительство облагает ввозимые в его страну товары. Таможенный тариф может преследовать цели увеличения поступлений в бюджет (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм (протекционистский тариф). Экспортер может столкнуться с квотой – ограничением количества товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Целями квоты являются сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и охрана занятости. Крайняя форма квоты – эмбарго, при котором отдельные виды импорта полностью запрещаются. Не благоприятствует международной торговле и валютный контроль, посредством которого регулируют объемы иностранной валюты, курс ее обмена на другие валюты. Можно столкнуться и с нетарифными барьерами, например техническими государственными стандартами, дискриминационными для российских товаров. Торговые ограничения: Торговые ограничения, иначе называемые торговыми барьерами, предназначены для искусственного ограничения свободной торговли между странами-участниками международного рынка. Тарифные барьеры: 1. Т аможенный тариф -представляющий собой налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары. Таможенный тариф может преследовать цели увеличения поступлений (фискальный тариф) или защиты интересов отечественных фирм (протекционистский тариф). 2. Квота -количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Целями квоты являются сохранение иностранной валюты, защита местной промышленности и охрана занятости. Предельной формой квоты выступает эмбарго, при котором отдельные виды импорта оказываются полностью запрещенными.
3. Эмбарго – это наложение государством запрета на ввоз другими странами или вывоз из страны золота или иностранной валюты, отдельных видов товаров — оружия, современных технологий и др.; - запрещение государственной властью захода в порты своей страны судов, принадлежащих другим странам, или выхода из своих портов судов других стран; - частичное или полное прекращение торговли с определёнными странами по решению ООН или другого межгосударственного объединения в качестве репрессивной меры по отношению к данной стране за нарушение Устава ООН или другие неблаговидные действия. Целью эмбарго могут являться репрессалии в отношении другого государства, желание нанести ему материальный ущерб. Репрессалии (старолат. repressaliae, от лат. reprehendere — сдерживать, останавливать) — в международном праве правомерные принудительные меры политического и экономического характера, которые применяются одним государством в ответ на неправомерные действия другого государства. На сегодняшний день термин репрессалии устарел и подобные действия именуются контрмеры, а в случае применения таких мер международной организацией — санкции 4. Валютный контроль – это регулирование объемов наличности в иностранной валюте и ее обменного курс на другие валюты.
Нетарифные барьеры: Нетарифный барьер – англ. Nontariff Barrier, является любой политикой или процедурой, которые преследуют цель ограничения импорта, но не являются тарифом. Все нетарифные барьеры можно сгруппировать в три категории:
1. Дискриминация предложений фирмы и наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к товарам фирмы.
Экономические сообщества: 1. Европейское экономическое сообщество (ЕЭС, известное также как Общий рынок). 2. Латиноамериканскую ассоциацию свободной торговли,
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |