Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия маркетинга




КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ СООБЩЕНИЯ

(каковы стиль и тон, не оскорбляют ли они аудиторию; прозрачен ли смысл о выгоде или преимуществах и т.д.)

(как привлечь внимание, вызывать интерес и сделать “выпуклыми” и незабываемыми выгоды или преимущества товара)

КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМЫ:

(привлечь внимание, вызвать интерес, убедить, напомнить, сформировать желание, подтолкнуть к действию по покупке)

(кому говорить, о каких именно выгодах или преимуществах товара и как часто)

Пример:

Цель маркетинга:

продать Х упаковок пиццы со скидкой к сроку Y

Коммуникативная задача рекламы:

убедить целевую аудиторию в том, что пицца со скидкой во вкусе ничего не потеряла.

Концепция рекламы:

сделать вкус пиццы со скидкой ярко представленным и не вызывающим сомнений.

Концепция рекламы – это идея, позволяющая драматизировать выгоду, неотъемлемую от продукции/услуги или такую, которая описывается для потребителя уникальным, неотразимым, запоминающимся и соблазнительным способом. Чаще концепция представляет собой определенный трюк, идею или прием для яркого и образного представления выигрыша, предлагаемого вашей продукцией или услугой.

Требования к концепции:

а) Соответствие содержания и формы рекламного сообщения задаче рекламы – побудить к покупке дешевой но вкусной пиццы.

б) Фокусировка трюка или организующей идеи о подборе и компоновке материала на ярком образном представлении выгод или преимуществ товара таким образом, чтобы нельзя было не понять: например, трюк состоит в том, чтобы “показать” вкус пиццы; для этого используется гротеск – даже потрясающие способности малолетней дочери не могут отвлечь отца от вкуса пиццы.

в) Соответствие ценностей сообщения ценностям целевой аудитории с учетом демографических и поведенческих особенностей конкретной целевой аудитории: например, ориентация на отношение к наслаждению едой как к ценности.

г) Соответствие исполнения требованиям носителя рекламы: в случае телевидения, например, контраст между яркими и динамичными образами отца, увлеченного вкусом пиццы и феноменального двухлетнего ребенка, профессионально выполняющего цирковой трюк.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ:

  • тон сообщения;
  • стиль представления выгоды;
  • согласованность явного и скрытого сообщений;
  • что собой представляет “спектакль”;
  • единственен ли смысл сообщения.

При использовании функциональных критериев следует знать, выполнения каких именно функций ждут от рекламы:

  • вызывать интерес?
  • стимулировать желание купить?
  • формировать убеждение, что покупка необходима?
  • подталкивать к действию?

Одно сообщение может выполнять и несколько функций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.