Планирование ассортимента продукции
| Определение и разработка ассортиментной структуры производства. Приспособление технических характеристик изделий, их упаковки, цен, эксплуатационных качеств и технического обслуживания к потребностям покупателя путем усовершенствования изделий и разработки новой продукции.
|
Реклама
и стимулирование сбыта
| Реклама с использованием всех средств массовой информации (прессы, системы Интернета, телевидения, кино, радио). Стимулирование покупателей. Например, скидки с цены, вручение подарков и сувениров с купленной вещи, премии, конкурсы, купоны. Выпуск рекламных проспектов, каталогов, буклетов. Стимулирование работников сбыта, например: материальные поощрения, конкурсы на лучшее оформление витрины или выкладки товаров, призы за лучшие профессиональные знания или мастерство.
|