Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система анализа маркетинговой информации турпредприятия. Виды и характеристика статистических методов и математических моделей




В основу любой системы анализа маркетинговой информации положены статистический банк и банк моделей.

Статистический банк -совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно отразить взаимозависимости данных и установить степень их статистической надежности.

Виды и характеристика статистических методов анализа маркетинговой информации:

1. Описательные методы:

средние величины (ср.расходы одного туриста за турпоездку, ср.продолжительность тура и пр.)

вариация – позволяет оценить отклонение значений изучаемых признаков;

регрессионный анализ – описывает зависимость какой-либо одной или нескольких величин (зависимых-объем продаж, доля рынка) от набора независимых переменных (реклама, цена, стимулирование сбыта) – оценка зависимости объема продаж некоторого товара от уровня расходов на рекламу, числа продавцов и цены;

2. Методы исследования зависимостей:

корреляционный анализ – позволяет определить характер связи между переменными (закономерный или случайный), тесноту и значимость связи между переменными, оценить степень влияния одной независимой переменной на зависимую переменную;

3. Методы изучения взаимосвязей:

факторный анализ – используется для исследования взаимосвязи между переменными с целью уменьшения числа влияющих факторов до наиболее существенных.

кластерный анализ – позволяет объединять переменные или объекты в группы или так называемые кластеры таким образом, чтобы различия между объектами, составляющими один кластер, были бы меньше их отличий от других кластеров. Главная сфера применения – сегментирование рынка

объединенный анализ – определяет отношение покупателей к нескольким вариантам предложения фирмы на основе оценок их атрибутов (турфирма может определить суммарную выгоду для каждой комбинации предоставляемых туристам услуг)

Банк моделей ― набор математических моделей, позволяющий принимать наиболее оптимальные маркетинговые решения по деятельности рынка. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся модели.

Виды и характеристика математических моделей в системе анализа маркетинговой информации:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 963; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.