Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели и их характеристика




Модель Характеристика
модель Маркова показывает вероятность перехода из существующего состояния в то или иное состояние в будущем (стадии ЖЦТ)
модели предварительного тестирования позволяют оценить взаимосвязи между осведомленностью покупателей о товаре, знакомством с ним и повторными покупками
модели типа «ответная реакция на продажу» предназначены для оценки влияния одной или нескольких маркетинговых переменных на окончательный уровень сбыта
модели разумного выбора позволяют рассчитать вероятность выбора между несколькими турпродуктами

Выбор того или иного метода анализа, той или иной модели зависит не столько от характера и направлений связей между переменными, сколько от решаемой проблемы.

14. Маркетинговые исследования рынка услуг: содержание, этапы и формы проведения.

Маркетинговые исследования ― систематический сбор, обработка и анализ данных, позволяющие уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия маркетинговых решений. Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений менеджерами туризма. Исследования позволяют выявить:

- проблемы, мешающие эффективному ведению бизнеса; - причины возникновения проблем и возможные пути их разрешения; - будущие тенденции на туристском рынке.

Проведение маркетинговых исследований необходимо на всех этапах деятельности фирмы – от разработки турпродукта и его продвижения до продажи и послепродажного обслуживания.

Туристская фирма проводит комплексное исследование рынка туризма с целью оценки сложившейся общей ситуации, возникающих из нее проблем и угроз и появляющихся возможностей.

Турфирмы могут проводить 2 вида исследований:

а) текущее исследование, проводимое постоянно с целью выявления всех перемен и тенденций на туррынке, и б) исследование определенной ситуации с целью проверки предположения или анализа перемен на туррынке.

Выделяют пять основных этапов маркетинговых исследований:

разработка концепции маркетингового исследования - н а этом этапе происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.

отбор источников информации – идет разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.