Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективы развития маркетинга




Концепция классического (активного) маркетинга.

Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования производства

Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители предпочитают твары с низкими ценами, следовательно, надо снижать затраты в производстве.

Применение концепций совершенствования производства подходит в двух ситуациях. Первая-когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая-когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности.

Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители предпочитают качественные товары и в этом случае стимулирование сбыта не требуется.

Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция активного маркетинга базируется на анализе рынков и запросов потребителей.

Факторы, повлиявшие на необходимость активного маркетинга:

А. Нарастание темпов распространения технологического прогресса.

Б. Зрелость рынка и насыщение спроса на товары, удовлетворяющие основные потребности рынка.

В. Рост интернационализации рынков.

 

45.Концепция социально-этического маркетинга.

Согласно данной концепции задача фирмы - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности потребителя более эффективными, чем у конкурентов способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Таким образом, данная концепция строится на сбалансированном учете трех факторов: прибыли фирмы, удовлетворение покупательских потребностей и благополучие общества.

№ 46 Концепция персонифицированного маркетинга

Когда товар полностью ориентирован на определённого покупателя. Товар на заказ.

Маркетинг в определенном смысле является философией рыночной деятельности, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и торгово-сбытовой работы коллектив предприятия, а управление маркетингом – важнейшим элементом системы управления предприятием. Перспективы развития маркетинга услуг. В будущем любое предприятие в значительно большей степени, чем сейчас, станет сервисным. Поэтому правильная комбинация предлагаемых услуг в широком смысле слова превратится в решающий фактор успеха. Современные поставщики типичной товарной продукции стоят перед лицом принципиальных изменений в своих представлениях о бизнесе. Рост доли сервиса в предложениях изготовителей классических потребительских и промышленных товаров все сильнее затрудняет разграничение между двумя секторами - товарного производства и услуг. Это подводит предприятия данных секторов к необходимости изменения своих структур и систем, а особенно фирменных культур. Для производителей как товаров, так и услуг остается еще одна крупная проблема - оценка "родства" между сопутствующими услугами и собственным производственным ядром. К тому же необходимо правильно сочетать предлагаемые услуги, чтобы иметь возможность успешно оперировать на рынке. Следует подчеркнуть, что маркетинг услуг стоит на распутье. Предстоит сделать выбор между двумя основополагающими направлениями. От этого будет принципиально зависеть дальнейшее развитие исследований в области маркетинга услуг. В рамках первого направления допускается, что маркетинг услуг и дальше будет рассматриваться в качестве самостоятельной исследовательской области маркетинга, которая занимается всеми проблемами сервисного предприятия. Это приведет к тому, что в ходе дальнейшей дифференциации появятся собственные маркетинговые подходы в областях с еще более высокой степенью специализации, например маркетинг финансовых услуг или маркетинг туризма. Еще одним следствием такого выбора может стать дальнейшая интеграция производственно-хозяйственных функций сервисных предприятий и формирование исследовательской области менеджмента услуг как части учения об экономике предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.