КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование товара
Изучение фирменной структуры рынка Исследование конкурентов Цель: Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также изыскание возможностей сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. Объекты исследования: - анализ сильных и слабых сторон конкурентов; - доля рынка, занимаемая конкурентами; - реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, проведение рекламных компаний, развитие сервиса.); - материальный, трудовой, финансовый потенциал конкурентов; - организация управления деятельностью у конкурентов. Результаты исследования: - выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избегание конкуренции); - определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров.
Цель: Получение сведений о возможных посредниках, с помощью которого предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках. Объекты исследования: - Коммерческие, торговые посредники. - Транспортно-экспедиторские, рекламные, страховые, юридические, финансовые, консультационные компании и др. Результаты исследования: Представления о маркетинговой инфраструктуре рынка. Цель: - Получение возможности предприятию разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей, повысить их конкурентоспособность. - Определение направления деятельности в зависимости от различных стадий «жизненного цикла изделий.
- Поиск идеи и разработка новых товаров, модификация выпускаемых изделий. - Совершенствование маркировки. - Выработка фирменного стиля. - Определение способов патентной защиты. Объекты исследования: - потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов; - реакция потребителей на новые товары; - товарный ассортимент; - упаковка; - уровень сервиса; - соответствие продукции законодательным нормам и правилам; - перспективные требования потребителей. - сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие параметры изделия (дизайн, надежность, цену, эргономику, сервис, функциональность) он более всего ценит. - данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной компании, выбора подходящих торговых посредников. Результаты исследования: Определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |