КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация проверки концепции товара
Разработка концепции товара При разработке концепции необходимо ответить на 4 вопроса: 1) На какие атрибуты (свойства) потенциальные покупатели реагируют благоприятно; 2) Как по этому свойству воспринимаются товары-конкуренты; 3) Какую нишу может занять новый товар с учетом ожиданий целевого сегмента (разделение на группы потребителей) и позиций, занятых конкурентами; 4) Каковы наилучшие инструменты маркетинга для достижения желаемого позиционирования. В настоящее время активно продвигается идея «зеленого товара» (экологически чистого товара). Разработать зеленый товар – значит: а) Сократить расходы сырья и упаковки: - Исключить или облегчить упаковку; - Сделать более концентрированные продукты; - Применить более крупную расфасовку; - Создать многофункциональные товары. б) Использовать вторичные материалы: сбор мусора - уменьшить расход дефицитных природных ресурсов; - разработать энергосберегающие товары; - повысить безопасность товаров для окружающей среды; - увеличить срок жизни товара; - разработка товара с многократной используемой упаковкой; - обеспечить возможность переделки или утилизации товара; - Использовать отходы; - Обеспечить сбор использованных товаров для переработки - создать товары, которые можно закапывать или сжигать.
Для организации проверки концепции приглашается от 5 до 20 человек из целевой группы покупателей. Покупателям показывают видеофильм и просят проявить свою реакцию на глобальную концепцию (т.з. на товар) и её свойства, используя наводящие вопросы: - Ясна ли концепция? На сколько легко она воспринимается? - Видите ли вы у этого товара достоинства, по сравнению с товарами-конкурентами? - Верите ли вы в реальность этих достоинств? - Предпочитаете ли вы этот товар товарам конкурентов? - Купили ли бы вы этот товар? - Отвечает ли этот товар вашим реальным потребностям? - Кто будет использовать или потреблять этот товар? - В каких условиях будет использоваться или потребляться этот товар?
Проверка должна выявить: 1) Меру интереса респондента концепции с объяснением интереса; 2) Предпочтительные и менее предпочтительные свойства; 3) Цену, которую респондент будет готов заплатить за новый товар; 4) Степень готовность к покупке по определенной цене; 5) Прочая, интересующая фирму информация.
Убеждающие потребителя слова или слова, вызывающие положительные эмоции у потребителя:
Штатные ситуации и рекомендации по действию их на продавца
Во время разговора с покупателем продавец должен: - Смотреть попеременно то на товар, то на покупателя, не должен смотреть отрешенно в сторону; - Не должен в ступать в спор с покупателем, а затем переводить разговор в нужное русло; - Избегать в своей речи: НЕТ и НЕ; - Держать руки на виду у покупателя; - Необходимо использовать жесты доброжелательности – не пользоваться нервными жестами. - не стоит пользоваться жестами закрытости (скрещенные ноги и руки); - излагать аргументы самые главные сказать в последнюю очередь; - Во время беседы с клиентом нужно находиться на расстоянии дружеского общения (50-120 см от клиента); - Разговаривая, лучше находиться рядом, а не напротив (особенно, если покупатель женщина); - Если это возможно, предпочтительно находится слева от покупателя, но никак не справа; - Слушая покупателя, следует слегка кивать его каждой новой мысли; - Следует придерживаться манеры покупателя – темп, громкость речи и т.д.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |