Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параметры расчета емкости рынка для различных типов товаров

1. Потребительские товары и услуги:

п/п Емкость рынка Факторы расчета емкости рынка
  Быстро расходуемые потребительские товары, не связанные с применением товаров длительного пользования -Число потенциальных потребляющих единиц, -Доля реальных пользователей среди потенциальных потребляющих единиц(уровень охвата), -Уровень единичного потребителя на 1 реального покупателя (уровень проникновения);
  Быстро расходуемые потребительские товары, связанные с применением товаров длительного пользования - Потенциальное количество единиц, расходуемого товара; - Уровень охвата товаром длительно пользования; - Частота обращения к товару длительного пользования; - Объем потребления расходуемого товара на единицу обращения к товару длительного пользования (технический коэффициент); - Доля реальных пользователей
  Товары длительного пользования (первичный спрос) Число реально потребляющих единиц и прирост уровня их оснащенности товарами длительного пользования; - Число новых потребляющих единиц и уровень их оснащенности такими товарами
  Товары длительного пользования (спрос на замену) - Объем имеющегося парка предметов длительного пользования; - Распределение товара по сроку службы с учетом физического или морального старения; - Темп замены товара; - Эффект появления новых альтернатив замены (новые технологии); - Эффект исчезновения потребляющих единиц
  Услуги в потребительском секторе (доля реальных пользователей) - Количество единиц потенциального потребления; - Уровень или частота пользования услугой; - Коэффициент заполняемости

Прирост: (Величина данного периода/ Величину предыдущего периода) *100%

 

 

2. товары промышленного назначения:

№ п/п Емкость рынка Факторы расчета емкости рынка
  Товары промышленного назначения - Число потенциальных организаций пользователей (ранжированных по размеру); - Число реальных пользователей (ранжированных по размеру); - Уровень активности в расчете на 1 реального пользователя; - Уровень единичного потребления на единицу активности (технический коэффициент)
  Компоненты -Число потенциальных предприятий пользователей (ранжированных по размеру); -Доля реальных предприятий-пользователей (ранжированных по размеру); - Объем производства на 1 пользователя; - Уровень единичного потребления на единицу конечной продукции (технический коэффициент);  
Промышленное оборудование (первичный спрос) -Число предприятий, оснащенных оборудованием (ранжированных по размеру); -Рост производственных мощностей; -Число новых пользователей (ранжированных по уровню потребления); -Производственные мощности этих предприятий
  Промышленное оборудование (спрос на замену) - Размер существующего парка; - Возрастное распределение парка и его технологический уровень; -Распределение срока службы продукции (старение техническое и экономическое); -Темп замены; -Эффект замещения продукции (новые технологии); -Эффект снижения производственных мощностей
 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация проверки концепции товара | Маркетинговые исследования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.