Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

М среда

Представление полученных результатов

Анализ собранной информации

Сбор информации

Способ связи с аудиторией

План составления выборки

Выборка -это сегмент населения призванный олицетворять население в целом. Необходимо получить ответы на следующие вопросы: кого опрашивать, какое кол-во людей необходимо опросить, как отбираются члены выборки.

1. По телефону -быстро, понятные вопросы, мало времени, не у всех есть стационарные телефоны.

2. По почте- простые четкие вопросы для всех, низкая скорость возврата

3. Личное интервью- быстрый способ распространения, самый дорогой способ связи

Необходимо собрать информацию, на этом этапе возможны ошибки. Люди могут отказаться участвовать в опросе или не искренне ответить, испытывая влияние ведущего. Необходимо произвести обработку информации, посчитать ответы на каждый вопрос и составить таблицу ответов.

Извлечь из всех данных наиболее важные, расчет показателей, если таковые есть, выявить взаимосвязь.

Описываемое исследование должно помочь маркетологу уменьшить неопределенность, с которой столкнулся специалист.

Отчет выполняет следующие функции:

  • Представление полученных результатов
  • Служит в качестве справочного материала

Отчет содержит:

  • Цель исследования
  • Методы исследования
  • Результаты в табличном виде
  • Краткая сводка полученных данных
  • Выводы
  • Рекомендации

Выводы и рекомендации должны выражать результаты анализа, быть аргументированными, достоверными, направленными на решение данной проблемы.

М среда- совокупность действующих сил за пределами компании, субъектов и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами м выгодных взаимоотношении с целевыми клиентами.

Макросреда- это факторы, которые не поддаются воздействию со стороны фирмы, а сами действуют на нее.

Демографический фактор:

  • Численность населения
  • Размещенность на территории страны
  • Плотность населения
  • Миграция
  • Возрастная структура
  • Рождаемость
  • Смертность
  • Кол-во браков и разводов
  • Образование

Экономический фактор:

  • Покупательная способность населения
  • Уровень инфляции
  • Кредитное положение
  • Система налогообложения
  • Уровень безработицы
  • Размер заработной платы

Мало знать сколько у фирмы имеется потенциальных покупателей важно определить сколько могут купить товаров(емкость рынка)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отбор источников информации | Социально-культурный
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.