Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-культурный

Политический фактор

Природный фактор

  • Состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов
  • Уровень загрязнения окр.среды
  • Степень влияния государственных органов на интенсивность ресурсопотребления
  • Степень обеспеченности нац.произ-ва основными видами сырья и топлива

Анализ данных факторов связан с изучением вопросов рационального использования природных ресурсов и необходимость охраны окр.среды, проблемы с возрастанием дефицита сырья, энергоресурсов, внимания к нир, контроль гос-ва за использованием природных ресурсов фирмы в своей деятельности.

Научно-технический фактор- это темпы технических изменении,контролируемой и смежных отраслях.

  • Ускорение НТП
  • Появление интернета
  • Повышенное внимание к внедрению небольших усовершенствовании к уже существующим товарам
  • Ужесточение контроля за доброкачественностью товара

Анализ данного фактора позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для произ-ва новых товаров совершенствование производимых, модернизация технологии произ-ва и сбыта. Любые новшества грозят вытеснением устаревших образцов неприятные последствия, если не проявлять внимание к данному фактору.

  • Состояние законодательства, регулирующее хозяйственно-экономическую деятельность и гос. эк-кую политику
  • Различные политические институты в России и степень их развитость
  • Идеология правящей партии
  • Влияние внешнеэкономической политики на конкуренцию и спрос на внутреннем рынке
  • Состояние судебной системы

Анализ законов и нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отклонении, дает предприятию возможность определить для себя допустимые границы дея-ти и приемлемые методы отстаивания своих интересов.Пр-гарантия на товары

  • Общий уровень культурного развития
  • Особенности культурных и нравственных ценностей
  • Степень подверженности общественного сознания влиянию внешних факторов

Отношение людей к самим себе-дорогие вещи, отношение к др.людям-благотворительность, отношение к общественным ъ институтам-макдонац часть денег на дома для родственников больных детей,к обществу-япония нет безработицы, не берут свои товары, к природе-гармония управления- туризм, к мировоззрению-религия.

Проводя исследование макросреды нужно учитывать. Все факторы макроокружения сильно влияют др на др и взаимосвязаны, поэтому анализ должен вестись систематически и в комплексе.

Микросреда -факторы тесно взаимосвязаны с компанией и воздействуют на ее способность обслуживать клиентов.

Компания определяет возможность эффективного функционирования. Если подразделения не объединены единой рыночной стратегией возникает эффект лебедь-рак-щука

К микросреде относят:

Поставщики- деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компании и ее конкурентов материальными ресурсами необходимыми для произ-ва.

При изучении поставщиков следует обращать внимание:

  • Стоимость поставляемой продукции
  • Гарантия качества
  • Соблюдение требуемых объемов и сроков поставки
  • Обязательность выполнения договорных обязательств
  • Поставщик может обслуживать конкурентов

Посредники- это фирма, помогающая компании в продвижении, сбыте и распространении товаров среди клиентов.

  • Торговые посредники -помогают фирме найти клиентов или сами реализуют продукцию
  • Фирмы специалисты по организации товародвижения -физическое перемещение товаров от мест произ-ва к пунктам потребления, накопления, послепродажной подготовке.
  • Агентство по оказанию м услуг
  • Кредитно-финансовые учреждения - банки,кредитная поддержка,страхование рисков,случайных потерь или порчи товара. В отношении каждого посредника оценивается:
  • Качество
  • Стоимость
  • Быстрота выполнения услуги
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
М среда | Конкуренция
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.