Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование визита

Стиль

Содержание

Структура

Цель

Рис. 8.1

Каждое послание, как и каждый разговор, должно иметь опре­деленную цель. Спросите себя: «Что я хочу получить в резуль­тате этого письма?»

Некоторыми типичными целями письменных посланий являются:

информирование о новых товарах, новых видах услуг, отно­сительно решения технических вопросов и т.д.;

подтверждение достигнутой договоренности о встрече, со­глашения о результатах устных переговоров, получения при­глашения на презентацию, времени визита и т.д.;

просьба рассмотреть посылаемый материал и дать свой от­зыв или рекомендовать вашу фирму третьему лицу;

благодарность за первую покупку, рекомендацию, результа­тивную встречу, участие в семинаре и т.д.;

подтверждение будущей встречи и пр.

Хорошее письменное или факсовое сообщение обладает логичес­кой структурой. Например, письмо-подтверждение после ви­зита:

показывает, что вы поняли требования клиента;

демонстрирует, что вы можете выполнить эти требования;

предлагает специальный план действий для этого;

содержит просьбу поддержать этот план - выполнить ка­кое-либо действие навстречу вашему товару.

Планируйте структуру послания до начала составления самого текста письма.

Сделайте письмо персональным - обращайтесь к клиенту с раз­бором его проблемы.

Содержание письма должно включать:

правильное имя, должность и титулы адресата;

корректное изложение фактов (в случае сомнения про­верьте);

только те факты, которые вы можете и будете обсуждать;

выделенные преимущества, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать клиента.

Во время написания письма представьте себе человека, которо­му пишете. Насколько знаком он с вашим стилем изложения? Будьте дружественны, покажите читателю вашу предупреди­тельность.

Какие слова вы бы употребляли, если бы разговаривали с ним? Используйте лучше короткие слова, чем длинные. Пи­шите короткими предложениями. Используйте вместо абст­рактных конкретные слова. Исключите жаргонные и «коммерциализованные» выражения.



Желательный стиль послания: прямой, простой, краткий, энергичный и понятный.

После начальной переписки (даже если не получены отве­ты на ваши послания, но вы знаете, что они дошли до адреса­та) можно приступить к планированию первого визита к по­тенциальному покупателю.

Основные этапы планирования визита могут быть следующи­ми (рис. 8.2).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Письменное послание | Структура визита

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.013 сек.