КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование визита
Стиль Содержание Структура Цель Рис. 8.1 Каждое послание, как и каждый разговор, должно иметь определенную цель. Спросите себя: «Что я хочу получить в результате этого письма?» Некоторыми типичными целями письменных посланий являются: • информирование о новых товарах, новых видах услуг, относительно решения технических вопросов и т.д.; • подтверждение достигнутой договоренности о встрече, соглашения о результатах устных переговоров, получения приглашения на презентацию, времени визита и т.д.; • просьба рассмотреть посылаемый материал и дать свой отзыв или рекомендовать вашу фирму третьему лицу; • благодарность за первую покупку, рекомендацию, результативную встречу, участие в семинаре и т.д.; • подтверждение будущей встречи и пр. Хорошее письменное или факсовое сообщение обладает логической структурой. Например, письмо-подтверждение после визита: показывает, что вы поняли требования клиента; демонстрирует, что вы можете выполнить эти требования; предлагает специальный план действий для этого; содержит просьбу поддержать этот план - выполнить какое-либо действие навстречу вашему товару. Планируйте структуру послания до начала составления самого текста письма. Сделайте письмо персональным - обращайтесь к клиенту с разбором его проблемы. Содержание письма должно включать: правильное имя, должность и титулы адресата; корректное изложение фактов (в случае сомнения проверьте); только те факты, которые вы можете и будете обсуждать; выделенные преимущества, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать клиента. Во время написания письма представьте себе человека, которому пишете. Насколько знаком он с вашим стилем изложения? Будьте дружественны, покажите читателю вашу предупредительность. Какие слова вы бы употребляли, если бы разговаривали с ним? Используйте лучше короткие слова, чем длинные. Пишите короткими предложениями. Используйте вместо абстрактных конкретные слова. Исключите жаргонные и «коммерциализованные» выражения. Желательный стиль послания: прямой, простой, краткий, энергичный и понятный. После начальной переписки (даже если не получены ответы на ваши послания, но вы знаете, что они дошли до адресата) можно приступить к планированию первого визита к потенциальному покупателю. Основные этапы планирования визита могут быть следующими (рис. 8.2).
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |