Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура визита




Цель визита

Подготовка визита

Рис. 8.2

Важнейшими моментами при подготовке визита являются информационная разведка, разработка сценария визита и оп­ределение образа визитера.

Информационная разведка предполагает предварительное выяснение структуры организации-клиента, выяснение пол­номочий и краткую характеристику руководителя, к которо­му намечен ваш визит. Источниками такой информации мо­гут являться непосредственные подчиненные, секретарь или помощник данного менеджера.

Разработка сценария визита предполагает логическую последовательность действий, дающих ориентиры для струк­туры визита. Образ визитера должен полностью соответство­вать целям визита и желательно при первом посещении соот­ветствовать образу преуспевающей компании, с большим удовольствием предлагающей свой товар данному клиенту.

Что вы хотите получить в результате визита? При опреде­лении цели визита полезно четкое определение:

планируемого результата;

возможного максимально наилучшего для вас результата (ожидание);

минимального наилучшего для вас результата (предель­ного уровня уступок).

Структура визита - это подробно проработанный сценарий вашего визита, который может включать следующие этапы:

начало беседы (открытие визита) - перспективный разго­вор о потребностях клиента, нуждах его бизнеса, его специ­фических потребностях -установите взаимоотношения по воз­можности как можно ранее;

выяснение позиций - вопросы для определения потребно­стей и пожеланий клиента - только покупатель может ска­зать о своих нуждах;

создание интереса - показать, как продукты или услуги вашей компании могут удовлетворить его потребности как покупателя;

разработка плана действий - оценить перспективы разви­тия отношений и возможностьих реализации;

достижение согласия - договориться о ближайших шагах по развитию взаимоотношений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.