Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптовая торговля. Интенсивность использования

Интенсивность использования

При эксклюзивном распределении и сбыте фирма резко ог­раничивает количество оптовых и розничных торговцев в гео­графическом регионе, может использовать один или два розничных магазина в конкретном торговом районе. Она стре­мится к престижному образу, контролю над каналами сбыта и высокой доле прибыли.

При избирательном распределении и сбыте фирма исполь­зует среднее число оптовиков и розничных магазинов, пытаясь сочетать контроль над каналом и престижный образ с хо­рошим объемом продаж и прибыли.

При интенсивном сбыте фирма использует большое число оптовых и розничных торговцев. Ее цели - широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая валовая прибыль, относительная прибыль при этом может быть невысокой. Эта стратегия направлена на расширение числа потребителей.

Проанализируем теперь оптовых и розничных посредни­ков.

Оптовая торговля оказывает значительное воздействие на экономику, осуществляя основной сбыт всей массы произво­димой продукции. Основные потребители оптовой торговли - промышленные, коммерческие и государственные органи­зации, за ними сразу следует розничная торговля. Взаимная продажа среди оптовой торговли также является важной об­ластью ее деятельности.

Отметим, что в розничной торговле оборот намного мень­ше, а число организаций в несколько раз больше.

Значительная величина продаж оптовой торговли связа­на с тем, что покупателями являются организации. Кроме того, некоторые товары проходят через несколько звеньев, в то вре­мя как в розничной торговле существует лишь одно звено. Поэтому товар в оптовой торговле может быть продан два раза или более (например, вначале на региональном уровне, а затем на местном).

Издержки и прибыли оптовой торговли зависят от скоро­сти оборота, стоимости товаров, выполняемых функций, эф­фективности и конкуренции.

Важнейшими функциями оптовой торговли являются сле­дующие:

сбыт товара на месте, т.е. оптовая торговля позволяет производителям сбывать свои товары на местах, сводя к ми­нимуму их контакты с потребителями;

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Длина и ширина канала | Материальная база для хранения;
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.