Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имитационное моделирование в менеджменте


Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Эффективность предприятий сервиса

Сфера услуг имеет ряд важных характеристик:

1) Потребитель обычно присутствует в производственном процессе, т.е. имеется более тесный контакт, или взаимодействие с потребителем, чем в сфере промышленного производства.

2) В сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя.

3) Работы в сфере услуг более трудоемки, чем в промышленности.

Эти три особенности делают управление операциями в сфере услуг более трудоемким делом с точки зрения обеспечения эффективности. При разработке системы представления услуг необходимо учитывать ряд факторов:

- Месторасположение предприятия услуг в основном определяется месторасположением потребителей, а не исходных материалов или какими - либо другими факторами.

- Потребности и желания потребителей обычно идут впереди соображений эффективности.

- Календарное планирование работ зависит в основном от потребителей.

- Определение и измерение качества может оказаться затруднительным.

- Работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями.

- Производственные мощности обычно рассчитываются по “пиковому” спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса.

- Создание запасов продукции в периоды низкого спроса для их использования при “пиках” спроса обычно не представляется возможным.

- Эффективность работы служащего с трудом поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего.

- Крупные предприятия в сфере услуг не типичны.

- Маркетинг и производство иногда трудно отличить друг от друга.

 

 

Одним из подходов к повышению эффективности работы организации является применение имитационного моделирования. Имитационное моделирование в менеджменте применяют в бизнес планировании, управлении производством, анализа безубыточности и т.д.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Показатели эффективности управления | Имитационное моделирование в управлении производством

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.