Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Получение релевантной информации

Этап № 1 Диагностика проблемы

Диагноз проблемы сам по себе становится процедурой в несколько шагов с принятием промежуточных решений.

Количество информации не обязательно однозначно повышает качество решения, поэтому в ходе наблюдения важно видеть различие между релевантной и неуместной информацией.

Релевантная информация (relevant - относящийся к делу) – это данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени.

Данные

 

 
 


Информационный фильтр

 
 


Информация, релевантная к данной проблеме

 

Организации может быть не просто получить релевантную информацию, поскольку (процесс коммуникации) психологические факторы всегда несколько искажают информацию, в то же время релевантная информация – основа решения и необходимо добиваться ее максимальной точности и соответствия проблеме.

Пример: 1) если работники считают, что руководство винит их, они стараются дать положительную информацию о себе; 2) если руководитель не поощряет честность, работники говорят то, что хочет слышать начальник и т.д.

 

Внутренняя (финансовые отчеты) Внешняя (рынки)

Источники

информации

 

Формальная Неформальная

- компьютерные данные (беседы с работниками)

- интервьюирование

- приглашение консультантов

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы принятия решения | Этап № 2 Формулировка ограничений и критериев принятия решений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.