Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы обратной связи

Совершенствование системы коммуникаций

 

Способы совершенствования системы коммуникаций:

1. Управленческое регулирование

1) регулирование информационных потоков – руководители на всех уровнях организации должны иметь представление о своих собственных потребностях в информации, а также о потребностях своих начальников, коллег и подчинённых, ещё они должны уметь оценивать качественную и количественную стороны своих информационных потребностей, а также потребностей других потребителей информации в организации, стараться определить, что такое «слишком много» и «слишком мало» в информационных обменах;

2) управленческие действия – руководитель может практиковать короткие встречи с одним или несколькими подчинёнными, периодические встречи со всеми подчинёнными. Обсуждение и прояснение новых планов, вариантов стратегии, целей, контроль хода работ, отчёты по результатам контроля – действия, подвластные руководителю.

Составляют часть контрольно-управленческой системы в организации. Один из вариантов системы обратной связи – перемещение людей из одного подразделения организации в другое с целью обсуждения определённых вопросов.

Опрос работников – ещё один вариант системы обратной связи. Опросы позволяют выяснить у подчинённых:

– чётко ли доведены до них цели их деятельности;

– с какими потенциальными или реальными проблемами они сталкива-ются или могут столкнуться;

– получают ли они точную и своевременную информацию, необходимую им для работы;

– открыт ли их руководитель для предложений; информированы ли они о грядущих переменах, которые отразятся на их работе.

3. Системы сбора предложений

Разработаны для того, чтобы облегчить поступление информации наверх. Все работники получают возможность генерировать идеи, касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации. Цель подобных систем – снизить тенденции фильтрации или игнорирования идей на пути снизу вверх.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трудности в развитии организационных коммуникаций | Способы разработки проблем

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.018 сек.