КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параграф 19. Межличностные коммуникации
Свойства кадровой политики Параграф 18. Кадры и кадровая политика предприятия. Классификация коммуникаций Управление кадрами в рамках управления предприятием имеет стратегический и оперативный аспект. Организация управления персонала выражается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей: Ø Производственной Ø Финансово-экономической Ø Социальной (кадровой) Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, цели, связанные с отношением организации к своему персоналу). Задачи кадровой политики:
Кадровая политика – это целостная кадровая стратегия, объединяющая различные формы кадровой работы, стиль ее проведения в организации и планы по использованию рабочей силы.
Кадровая политика должна создавать не только благоприятные условия труда, но и обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую уверенность в завтрашнем дне.
Межличностные коммуникации являются лучшим способом обсуждения и решения вопросов. Преграды и шумы, встречающиеся в межличностных коммуникациях, принято группировать следующим образом: Ø преграды, обусловленные восприятием. Руководитель должен иметь представление о процессе восприятия, т.к. именно это определяет реальность для индивида. Люди реагируют не на то, что в действительности происходит, а что воспринимается как происходящее. Еще одна причина трудностей восприятия в процессе коммуникаций состоит в существовании преград, обусловленных социальными установками людей. Ø Семантика изучает способ использования слов и значений, передаваемых словами. Символ не имеет неповторимого, неотъемливого значения. Значение символа выявляется через опыт и варьируется от ситуации. Ø Невербальные преграды. Вербальные символы – слова – основной способ для кодирования идей. К невербальным символам относятся улыбка, жесты, интонация, темп и ритм речи, модуляция голоса. Зачастую невербальная передача происходит одновременно с вербальной и может усилить или изменить смысл слов. Эффективность большинства сообщений создается невербальной информацией. 55% - выражение лица, поза и жесты; 38% - интонация, модуляция голосом; 7% - слова. Невербальной информацией трудно манипулировать, трудно скрывать в любой межличностной ситуации. Ø Неэффективная обратная связь. Обратная связь очень важна, т.к. позволяет установить, действительно ли переданное вами сообщение правильно истолковано получателем. Неумение слушать, средний управляющий слушает с 25% эффективностью. Мало воспринимать факты, нужно прислушиваться к чувствам.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |