КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ресурсы. Модель современного менеджера
Роли Черты и качества Модель современного менеджера. Знание и умение менеджера. Личные качества (черты) менеджера. Роли. Ресурсы менеджера. Способности менеджера. Ограничения саморазвития менеджера. Требования к современному менеджеру. Знание и умение. Менеджер должен знать: 1. Закономерность и принципы рыночной экономики. 2. Теорию и практику современного менеджмента. 3. Теорию организации и методы моделирования организационных структур фирмы. 4. Современные теории мотивации управления и методы мотивации. 5. Методы комплексного анализа результатов деятельности рыночных структур. 6. Действующее законодательство. Менеджер должен уметь: - Осуществлять бизнес проектирование (разработка, реализация бизнес-плана); - Уметь осуществлять маркетинговые исследования и осуществлять прогноз; - Уметь обучать и развивать подчиненных. - Доминантность. Влияние на подчиненных, уверенность в себе. - Эмоциональная уравновешенность. - Креативность (творческое решение задач). - Стремление к достижениям. - Ответственность и надежность. - Независимость. - Коммуникабельность (активность). «Мыслитель» - Осмысление положения дел в организации. «Организатор» - организация и координация работы подчиненных. «Кадровик» - отбор, расстановка, оценка персонала. «Общественник» «Арбитр» - разрешение конфликтов. «Штабной работник» - сбор, обработка управленческой информации, анализ, документирование и т.д. «Воспитатель» - обучение, воспитание, мотивация. «Снабженец» - обеспечение всем необходимым. «Инноватор» «Дипломат» «Контролер» - информационные - человеческий (кадровый) потенциал - финансовые и материальные ресурсы - технологическая база
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |