Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсы. Модель современного менеджера

Роли

Черты и качества

Модель современного менеджера.

Знание и умение менеджера.

Личные качества (черты) менеджера.

Роли.

Ресурсы менеджера.

Способности менеджера.

Ограничения саморазвития менеджера.

Требования к современному менеджеру.

Знание и умение.

Менеджер должен знать:

1. Закономерность и принципы рыночной экономики.

2. Теорию и практику современного менеджмента.

3. Теорию организации и методы моделирования организационных структур фирмы.

4. Современные теории мотивации управления и методы мотивации.

5. Методы комплексного анализа результатов деятельности рыночных структур.

6. Действующее законодательство.

Менеджер должен уметь:

- Осуществлять бизнес проектирование (разработка, реализация бизнес-плана);

- Уметь осуществлять маркетинговые исследования и осуществлять прогноз;

- Уметь обучать и развивать подчиненных.

- Доминантность. Влияние на подчиненных, уверенность в себе.

- Эмоциональная уравновешенность.

- Креативность (творческое решение задач).

- Стремление к достижениям.

- Ответственность и надежность.

- Независимость.

- Коммуникабельность (активность).

«Мыслитель» - Осмысление положения дел в организации.

«Организатор» - организация и координация работы подчиненных.

«Кадровик» - отбор, расстановка, оценка персонала.

«Общественник»

«Арбитр» - разрешение конфликтов.

«Штабной работник» - сбор, обработка управленческой информации, анализ, документирование и т.д.

«Воспитатель» - обучение, воспитание, мотивация.

«Снабженец» - обеспечение всем необходимым.

«Инноватор»

«Дипломат»

«Контролер»

- информационные

- человеческий (кадровый) потенциал

- финансовые и материальные ресурсы

- технологическая база

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Противоречия в деятельности руководителя | Лидерство. 1. Дидактические – способность обучать подчиненных
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.