Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж менеджера

«Имидж» - английское слово, обозначающее «образ».

Имидж – совокупность черт внешнего облика и манер поведения, это искусство управлять впечатлением. Необходимо постоянно следить за тем, как вы одеты, как выглядите. Помимо слов, нужно использовать методы невербального общения (язык жестов).

Имидж менеджера – это его образ, придающий ему особое своеобразие и выделяющий его из ряда других руководителей.

При создании имиджа берут за основу разные образцы. Исследователи утверждают, что 92 % производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит». Поэтому многие менеджеры осваивают искусство улыбаться, постановку голоса, технику жестов, мимики и поз.

Менеджеру необходимо иметь свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, благородный образ. Менеджеру, который хочет стать цивилизованным и преуспевающим следует:

- выполнять обещания в срок;

- отклонять ненужные предложения, но тактично и вежливо;

- быть уверенным в себе, но избегать самоуверенности;

- не перекладывать ответственность за принятие нужного решения на подчиненных, если они не получали такого задания;

- воспитывать подчиненных ненавязчиво, но верно, поощрять их труд и инициативу;

- никогда не забывать, что ваше мнение не всегда самое лучшее и есть другие мнения, отнюдь не худшие;

- не оставлять без тщательного анализа ни один случай неудачи, промаха;

- руководствоваться в работе тремя «не»: не раздражаться, не терять терпения, не распыляться;

- не опаздывать на работу и на встречи с деловыми партнерами;

- не страшиться талантливых подчиненных;

- предоставлять работникам максимум свободы для достижения целей организации;

- хвалить на людях, ругать с глазу на глаз;

- не унижать людей;

- уметь слушать.

Важным фактором имиджа менеджера является его одежда.

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Делегирование полномочий | Информация. Виды информации. Информационные технологии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.