Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предпроектная стадия

Классификация железных дорог в зависимости от инициаторов строительства

Все вышеприведенные виды строительства делятся в зависимости:

- от назначения,

- стратегической значимости

- и социальной значимости их для стра­ны в целом и для отдельных регионов,

- от состава участников инвести­ционного процесса, заинтересованных в получении существенного эф­фекта от сдачи объектов в постоянную эксплуатацию.

Подобное деление «Стратегией развития железнодорожного транспорта России до 2030 года» планируется использовать для реализации механизма государ­ственно-частного партнерства.

 

Платят за строительство и модернизацию:

• стратегических и социально значимых дорог, укрепляющих и со­храняющих целостность страны, улучшающих качество обслуживания населения — госбюджет и бюджеты регионов;

• грузообразующих линий, предназначенных для транспортного об­служивания новых месторождений полезных ископаемых и промыш­ленных зон — госбюджет и частные инвесторы;

• технологических линий, предназначенных для оптимизации же­лезнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональ­ных связей — ОАО «РЖД», частные инвесторы, госбюджет;

• высокоскоростных линий, предназначенных для перевозки пасса­жиров со скоростью до 350 км/ч, — ОАО «РЖД», частные инвесторы, бюджеты регионов;

• модернизацию действующих линий, предназначенных для освое­ния прогнозных объемов перевозок и организацию скоростного пасса­жирского движения, — ОАО «РЖД», госбюджет.

 

На 2008 год

В строительство новых железных дорог планируется вложить 40 % пла­нируемых инвестиций, в развитие существующих объектов инфраструк­туры — 29 %, в обновление подвижного состава — 31 %. Объемы инвестиций: госбюджет (20 %) — около 27 трлн руб.; региональные бюджеты (5 %) — более 600 млрд руб.; частные инвесторы (75 %) — 10,2 трлн. руб.

Система проектирования организации строительства железных дорог

Проектирование организации железнодорожного строительства осуществляется на четырех стадиях:

- предпроектной

- предстроительной

- в ходе ведения строительства

- в период достижения производственной мощности (после ввода линии в постоянную эксплуатацию).

 

Основная задача при проектировании организации железнодорожного строительства - чтобы организационные решения, разрабатываемые как проектными, так и строительными организациями, стали основой:

- для определения строительной стоимости,

- назначения рациональной последовательности работ,

- определения продолжительности строительства,

- распределения капитальных вложений,

- финансирования строительства,

- планирования деятельности строительных организаций.

На каждой стадии ставятся и решаются свои задачи по рационализации железнодорожного строительства. Объем и надежность разработок зависят от качества и объема исходной информации.

На первой стадии (предпроектной) происходит формирование инвестиционного замысла и предпроектное исследование инвестиционных возможностей.

В ходе ее определяют:

- цель инвестирования,

- назначение и мощность объекта,

- расположение его;

- выполняют оценку возможностей финансирования и достижения дорогой намеченных технико-экономических показателей.

Заказчик в местные органы исполнительной власти представляет ходатайство о намерениях.

В ходатайстве приводят:

- основные технические и технологические данные о железной дороге

- основное ее направление,

- примерная численность рабочих,

- обеспечение работников жильем и объектами социального на­значения,

- ориентировочная потребность в сырье, материалах, воде, энергии, земельных ресурсах;

- соображения о влиянии дороги на окружающую среду.

После получения положительного заключения на ходатайство о намерениях заказчик разрабатывает «Обоснование инвестиций в строительство». В результате принимают решения о хозяйственной, экономической и социальной целесообразности инвестиций.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электрификация | Формирование инвестиционного замысла. Исходные данные
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.