КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предпроектная стадия
Классификация железных дорог в зависимости от инициаторов строительства Все вышеприведенные виды строительства делятся в зависимости: - от назначения, - стратегической значимости - и социальной значимости их для страны в целом и для отдельных регионов, - от состава участников инвестиционного процесса, заинтересованных в получении существенного эффекта от сдачи объектов в постоянную эксплуатацию. Подобное деление «Стратегией развития железнодорожного транспорта России до 2030 года» планируется использовать для реализации механизма государственно-частного партнерства.
Платят за строительство и модернизацию: • стратегических и социально значимых дорог, укрепляющих и сохраняющих целостность страны, улучшающих качество обслуживания населения — госбюджет и бюджеты регионов; • грузообразующих линий, предназначенных для транспортного обслуживания новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон — госбюджет и частные инвесторы; • технологических линий, предназначенных для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей — ОАО «РЖД», частные инвесторы, госбюджет; • высокоскоростных линий, предназначенных для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч, — ОАО «РЖД», частные инвесторы, бюджеты регионов; • модернизацию действующих линий, предназначенных для освоения прогнозных объемов перевозок и организацию скоростного пассажирского движения, — ОАО «РЖД», госбюджет.
На 2008 год В строительство новых железных дорог планируется вложить 40 % планируемых инвестиций, в развитие существующих объектов инфраструктуры — 29 %, в обновление подвижного состава — 31 %. Объемы инвестиций: госбюджет (20 %) — около 27 трлн руб.; региональные бюджеты (5 %) — более 600 млрд руб.; частные инвесторы (75 %) — 10,2 трлн. руб. Система проектирования организации строительства железных дорог Проектирование организации железнодорожного строительства осуществляется на четырех стадиях: - предпроектной - предстроительной - в ходе ведения строительства - в период достижения производственной мощности (после ввода линии в постоянную эксплуатацию).
Основная задача при проектировании организации железнодорожного строительства - чтобы организационные решения, разрабатываемые как проектными, так и строительными организациями, стали основой: - для определения строительной стоимости, - назначения рациональной последовательности работ, - определения продолжительности строительства, - распределения капитальных вложений, - финансирования строительства, - планирования деятельности строительных организаций. На каждой стадии ставятся и решаются свои задачи по рационализации железнодорожного строительства. Объем и надежность разработок зависят от качества и объема исходной информации. На первой стадии (предпроектной) происходит формирование инвестиционного замысла и предпроектное исследование инвестиционных возможностей. В ходе ее определяют: - цель инвестирования, - назначение и мощность объекта, - расположение его; - выполняют оценку возможностей финансирования и достижения дорогой намеченных технико-экономических показателей. Заказчик в местные органы исполнительной власти представляет ходатайство о намерениях. В ходатайстве приводят: - основные технические и технологические данные о железной дороге - основное ее направление, - примерная численность рабочих, - обеспечение работников жильем и объектами социального назначения, - ориентировочная потребность в сырье, материалах, воде, энергии, земельных ресурсах; - соображения о влиянии дороги на окружающую среду. После получения положительного заключения на ходатайство о намерениях заказчик разрабатывает «Обоснование инвестиций в строительство». В результате принимают решения о хозяйственной, экономической и социальной целесообразности инвестиций.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |