Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование инвестиционного замысла. Исходные данные

Результаты «Обоснования инвестиций» служат основой для непосред­ственного проектирования объектов.

Кроме того, эти материалы могут быть использованы для разработки бизнес-планов, проведения социологических исследований, а также для переговоров с государственными и местными органами местной власти о предоставлении налоговых льгот, субсидий и т.д.

При формировании инвестиционного замысла для выбора и предварительного обоснования проектного решения составляются принципиальные схемы организации строительства и схемы транспорта местных строительных материалов по каждому варианту транспортного обслуживания района, по каждому направлению развертывания строительства.

Исходными материалами для этого служат:

· схемы развития и размещения отраслей народного хозяйства,

· схемы развития и разме­щения производительных сил экономического района;

· существующая транспортная сеть,

· линии связи и электропередачи,

· возможность их реконструкции и использования для нужд строительства;

· директив­ные указания о сроках ввода линий в постоянную эксплуатацию,

· ин­женерно- геологические и климатические условия строительства;

· про­екты организации железных дорог уже эксплуатируемых или еще стро­ящихся в аналогичных условиях,

· эталоны проектов организации строительства;

· сведения о возможных преградных сооружениях на трассе (больших и внеклассных мотах, тоннелях, сосредоточенных объемах земляных работ и т.д.);

· требования экологии,

· возможные ме­ста расположения опорных пунктов, подъезды к ним;

· наличие в при­мыкающем районе предприятий строительной индустрии, их мощ­ность, возможность реконструкции и использования для нужд ново­стройки;

· населенные пункты, возможность использования их для дислокации строительных подразделений.

 

На этом этапе последовательно решают задачи выбора типа транспортного обслуживания развивающегося района и определения ос­новного направления трассы.

В качестве конкурирующих вариантов могут быть рассмотрены:

- автомобильный,

- водный, железнодорож­ный,

- воздушный,

- трубопроводный транспорт.

Наиболее общим случаем является комбинация этих видов транспорта: автомобильного с железнодорожным, железнодорожного с водным (речным или морским), железнодорожного одновременно с трубопроводным или автомобильным и т.д.

На основе спутниковой съемки, крупномасштабного картирования, предварительных выборочных изысканий и проектирования по наибо­лее характерным местам определяют варианты трассы, комплексы основ­ных сооружений, выполняется их размещение по линии строительства.

Для построения принципиальных схем организации строительства по каждому варианту (по укрупненным показателям) определяют:

- объемы основных строительно-монтажных работ,

- очередность и примерные сроки строительства;

- объемы капитальных вложений (в том числе для строительно-монтажных работ по промышленному и жилищно-гражданскому строительству) с учетом затрат в смежные отрасли народного хозяйства.

При этом выявляют ресурсы строительных организаций, необходимые для завершения работ по данному ва­рианту вида транспорта или направления строительства железной дороги в соответствии с генеральным планом развития района.

Ресурсы строительных организаций:

- людские и материальные ресурсы — возможный генподрядчик (например, акционерное общество АО «Территориальный стро­ительно-монтажный трест»),

- предполагаемая мощность генподрядчика,

- специализированные субподрядные организации (механизированные колонны по сооружению земляного полотна, мостоотряды и др.).

Определяют возможных поставщиков материалов и изделий. Лимит стоимости строительства определяется на основании предварительных сметных расчетов по укрупненной удельной стоимости 1 км длины главных путей. Эти данные корректируются с учетом местных усло­вий по имеющимся аналогам и материалам предварительного проек­тирования на отдельных наиболее характерных местах. В соответствии со схемами организации строительства капитальные вложения распре­деляют по периодам строительства.

Важной задачей, решаемой на этом этапе, является поиск источни­ков финансирования инвестиционной деятельности. Это могут быть федеральный или региональный бюджеты, амортизационные отчисле­ния и прибыль предприятий, заемные средства и прочие источники.

На этом этапе выполняют инновационный, патентный и экологический анализы технического решения; проверяют необхо­димость выполнения сертификационных требований; проводят пред­варительное согласование инвестиционного замысла с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами; ведут предварительный отбор строительных организаций, способных реализовать проект; под­готавливают информационный меморандум реципиентов (строитель­ных организаций).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предпроектная стадия | Период достижения производственной мощности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.