КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Период достижения производственной мощности
На третьей стадии выполнения строительно-монтажных работ ведут производственное календарное планирование. Правда, оно начинается еще на предыдущей стадии — в состав работ по предстроительной подготовке входит разработка проекта организации работ подготовительного периода Предстроительная стадия На второй стадии (предстроительной) составляется проектно-сметная документация (ПСД). Работа ведется в два этапа: · На первом составляется «проект» (ТЭО) на весь комплекс строительства железной дороги. · На втором — разрабатывают детально рабочую документацию. Ввиду большого ее объема она может выпускаться по годам; на объем работ первого года документация должна быть выдана до 1 мая года, предшествующего началу строительства.
Проект (ТЭО) состоит из двух частей. В первой части, в основных проектных решениях (ОПР), разрабатывают и сравнивают варианты организации строительства по уже выбранному направлению.
На основе выбранной схемы составляют генеральную схему организации строительства железной дороги, в которой устанавливается очередность сдачи основных ее объектов (участков, пусковых комплексов) в постоянную эксплуатацию.
Во второй части ТЭО разрабатывают проект организации строительства, который является основой для составления сметы, распределения капитальных вложений, финансирования строительства, дальнейшего производственного календарного планирования. Продолжительность, стоимость и трудоемкость организации строительства новых железных дорог зависит от сложности условий строительства.
При разработке рабочей документации на основе проекта организации строительства и уточненных схем транспортировки строительных материалов составляются объектные сметы. Генеральная схема и проект организации строительства служат исходным материалом для дальнейшего производственного календарного планирования.
Ведение строительстваСостав задач по производственному календарному планированию, решаемых на этой стадии, порядок оформления документации и комплекс входящих в них вопросов, приведены в таблице
Ответственность за своевременное и качественное выполнение работ по строительству железной дороги возлагается на генерального подрядчика. В связи с этим разработкой сводных календарных планов организации работ на год или два для строительных организаций (строительных управлений и объединенного — для трестов) и планов на отдельные объекты или их группы занимается генподрядчик. В этих планах объединена работа генподрядных и субподрядных строительных подразделений по выпуску готовой строительной продукции (железнодорожного пути, готового к открытию движения поездов, поселка, пригодного к заселению, и т.д.).
На заключительном этапе технической подготовки генподрядной организации проекты организации работ (ПОР) объединяют в производственный проект организации строительства (ППОС) на железную дорогу, на всех направлениях развертывания строительства, по всем пусковым комплексам. ППОС по основным параметрам (срокам, порядку развертывания строительства) должен соответствовать проектному ПОС, однако степень его детализации значительно выше. Он может быть использован в оперативном управлении ходом работ. Календарное планирование организации строительства на четвертой стадии — доведения мощности объектов до проектной — мало чем отличается от предыдущей. Комплекс работ, их продолжительность, подразделения, участвующие в усилении объектов, определены проектом организации строительства. Единственное отличие заключается в том, что они ведутся в условиях постоянной эксплуатации. Есть возможность в полной мере использовать для перевозки строительных грузов (да и для выполнения отдельных монтажных работ) имеющийся железнодорожный путь. Стоимость работ уменьшается, поскольку строительные грузы перевозятся по тарифам постоянной эксплуатации. На этой стадии ликвидируются долговременные обходы, повышается мощность верхнего строения пути, увеличивается пропускная способность станции, переводят стрелки на ЭЦ, увеличивают количество путей и т.д., достраивают постоянные здания и сооружения, при необходимости линию электрифицируют, на притрассовой автомобильной дороге устраивают асфальто-бетонное покрытие. На все эти работы составляют проекты организации и производства работ, производственный проект организации строительства.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |